logo
Ещё

Горячая линия Экспобанка

«Экспобанк» - коммерческое финансовое учреждение, которое осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации. Приоритетным направлением банка является комплексное обслуживание частных состоятельных и корпоративных клиентов банк имеет большой положительный опыт работы и специализируется на предоставлении различных услуг и сделок, связанных с поглощением, слиянием, реструктуризацией международных компаний и бизнеса, привлечением финансирования. Для поддержки и оказания дополнительных услуг клиентам постоянно работает горячая линия, где моно получить консультацию от специалистов, решить проблемные вопросы или уточнить необходимую информацию.

Служба поддержки клиентов

«Экспобанк» для информационной поддержки своих клиентов организовал бесплатную горячую линию. Квалифицированные специалисты оперативно отвечают на поставленные вопросы, которые напрямую связаны с предоставлением услуг данного финансового учреждения. Также они могут принимать предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделения компании.

Обратиться к операторам можно по бесплатному номеру горячей линии банка 8 800 500 07 70. Клиенты могут обращаться к операторам за профессиональной консультацией круглосуточно. Необходимо напомнить, что консультации предоставляются по только по банковским услугам представленного финансового учреждения. Звонки со всех регионов страны с мобильных и стационарных телефонов абсолютно бесплатны.

Для звонков в столице используется номер +7 (495) 231-11-11. При звонках на этот номер осуществляется оплата в соответствии с тарифами используемого сотового оператора. Также на этот номер можно звонить круглосуточно.

Другие варианты

«Экспобанк» - это современное финансовое учреждение, которое предлагает клиентам другие возможности связи с операторами и поддержку квалифицированных специалистов в решении любых вопросов сотрудничества. На данный момент клиенты могут воспользоваться следующими дополнительными вариантами связи:

  • ru – официальный сайт финансового учреждения;
  • faktura.ru/lite/app/pub/Login – регистрация и вход в личный кабинет;
  • expobank.ru/business/bank-client – регистрация и вход в личный кабинет для корпоративных клиентов;
  • expobank.ru/business/bank-client/feedback – решение технических вопросов, ошибки в системе ДБО;
  • ru/feedback – оставить отзыв о работе банка;
  • [email protected] – отправить электронное письмо оператору банка.

Клиент может подобрать для себя самый оптимальный вариант общения с сотрудниками банка, что позволяет максимально быстро получать необходимую информацию или решать возникшие вопросы и трудности.

На страницах официального сайта банка предоставляется подробная информация о работе учреждения, новости, документы и так далее. при использовании «Банк-клиент» можно получить выписки по своим счетам, проводить бесплатно платежи внутри финансового учреждения, создавать и отправлять документы в банк. Также клиенты будут информироваться об актуальном курсе валют, смогут дистанционно реализовывать и приобретать иностранную валюту, проводить электронный документооборот, сверку остатков. Дополнительно предлагается использовать сервисы безопасности, настроить уведомление через электронную почту или СМС-сообщения.

Специалисты службы поддержки «Экспобанк» имеют большой опыт работы и знания в сфере работы финансового учреждения. Это позволяет им быстро отвечать на поставленные вопросы и информировать клиентов о работе компании. Специальные сервисы обеспечивают высокий уровень безопасности при использовании интернет-банкинга.