Avon – одна из крупнейших косметических компаний мира. Работает по принципу прямых продаж. Представители Avon есть в 70 странах мира. За 130 лет деятельности американская компания заслужила известность и любовь у женщин всего мира, поскольку предоставляет возможность не только прекрасно выглядеть в любом возрасте, но и зарабатывать. В России представлена с 1995 года.
Чтобы получить возможность покупать на сайте компании косметические товары, необходимо зарегистрироваться. Тем самым, вы становитесь Представителем с рядом возможностей и привилегий. Вы можете покупать продукцию для собственного использования или продавать ее другим пользователям.
Для коммуникаций с компанией создана Автоматическая Информационная Система для Представителей.
8 (800) 700-36-00
Для работы с АИС необходим телефон, который может работать в режиме тонового набора. Мобильный телефон работает в режиме тонового набора автоматически. А вот дисковый телефон для работы с АИС не предназначен.
Чтобы связаться с компанией, необходимо знать свой компьютерный номер. Далее необходимо следовать командам автоответчика. Если вы не помните компьютерный номер, допустимо авторизоваться по номеру паспорта, необходимо набирать 6 цифр (последних) паспорта.
По телефону 8 800 70036 00 можно выяснить следующую информацию:
На любые вопросы покупателей ответят по телефону 8 (495) 792-36-00. Звонок бесплатный, если звонить со стационарных городских телефонов города Москвы. В других случаях звонок оплачивается по тарифам вашего оператора.
Операторы отвечают на звонки с 9-00 до 21-00 с понедельника по пятницу, и с 9-00 до 18-00 в субботу. В воскресенье линия не работает.
Бесплатная горячая телефонная линия предусмотрена для представителей Avon, одержавших победу в программе «Президентский клуб».
Телефон VIP-линии: 8 (800) 700-70-08.
Работает линия только в рабочие дни с 9-00 до 21-00. В остальное время привилегированные представители могут воспользоваться АИС или телефоном для покупателей.
На официальном сайте телефона для контактов не указано, но компания предлагает связаться через форму обратной связи. Ссылка находится в правом нижнем углу любой из страниц сайта.
Вам будет предложено отправить письменное обращение, указав контактные данные о себе (имя, e-mail, компьютерный номер), или предварительно ознакомиться с информацией на страницах «Как купить» и «Часто задаваемые вопросы».
Компания Avon принимает активное участие в социальных программах, поддерживая женщин не только в радости, но и помогая решать жизненно важные проблемы. Бесплатные линии выделены до общения по вопросам:
Поддержка не сможет помочь в случае возникновения каких-либо имущественных претензий к компании. Решение этих вопросов предполагает личный контакт и обращение в офисы представительств. Тем не менее, решение любого вопроса рекомендуется начать с консультации со специалистами по телефону горячей линии.
Телефонный звонок – не единственный способ обращения в компанию.
Выделенного адреса электронной почты для обращения не предусмотрено. Используйте для письменных обращений форму обратной связи. Ссылка на форму в правом нижнем углу страницы сайта.
Кроме формы обратной связи, о которой говорилось выше, можно быть в курсе новостей компании, вступив в группу Avon в социальных сетях. Компания имеет паблики в самых популярных из них:
Установив на компьютере или мобильном устройстве программу Skype, можно бесплатно общаться с представителями компании Эйвон:
С целью контроля состояния личного счета, можно подписаться на сервис бесплатных SMS сообщений. Подписка оформляется на сайте в разделе «Моя страницы» - «Профиль». После активации услуги, вам будут поступать сообщения о движениях по вашему счету.
Специфика деятельности компании диктует свои правила. Операторы Эйвон квалифицированные, компетентные, приветливые и отзывчивые. Без этого компания не достигла бы тех успехов, которые она демонстрирует.