logo
Ещё

Горячая линия Детский мир

Детский мир – старейшая и крупнейшая  торговая сеть в России, занимающаяся реализацией товаров для детей. Ассортимент магазинов огромен. Он включает в себя все необходимое для ребенка с первых дней жизни: средства гигиены, питание, игрушки, одежду, обувь и многое другое. Для потенциальных и действующих клиентов торговой сети постоянно работает горячая линия.

Телефон горячей линии Детский мир

Одним из вариантов горячей линии является секретариат компании. Позвонить туда можно по телефону +7-(495)-78-108-08 и описать свою проблему. Если она не в компетенции оператора, он перенаправит звонок на другого специалиста. Этот номер также оптимально подходит для решения любых вопросов, касающихся сотрудничества.

Бесплатная горячая линия

По любым другим ситуациям, в том числе связанным с заказами, можно звонить на бесплатный, на всей территории России, номер телефона 8-(800)-25-000-00. Call-центр работает круглосуточно, в постоянной готовности решать возникающие проблемы.

Что можно выяснить по телефону?

Специалисты готовы дать исчерпывающую информацию и консультацию по следующим вопросам:

  • Аренда помещений.
  • Работа в компании.
  • Сотрудничество.
  • Благотворительная помощь.
  • СМС-рассылка.
  • Особенности и описание товаров.
  • Электронный сертификат и подарочная карта.
  • Оптовые и розничные закупки.
  • Действующие бонусные программы, акции и скидки.

Также можно уточнять и другие вопросы, если они имеют отношение к работе компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы Детского Мира не смогут ответить на вопросы или решить проблемы, не связанные напрямую с деятельностью компании. Также они не смогут помочь в том случае, если клиент не предоставит исчерпывающей информации по своей ситуации. Например,  сотрудник call-центра не сможет найти заказ в базе и уточнить его статус без точных данных об этой покупке.

Другие способы связи

Электронная почта

Единого электронного адреса, на который можно писать любые сообщения, у Детского Мира нет. Для каждого направления взаимодействия существуют свои отдельные почтовые ящики. Например:

  • О работе интернет-магазина можно узнать по адресу: [email protected].
  • Вопросы благотворительности решают по e-mail: [email protected].

Другие адреса электронной почты можно узнать на сайте компании в разделе «Контакты».

Обращение на сайте

На главной странице официального сайта торговой сети можно зайти в раздел «О компании» → «Обратная связь». Там откроется форма для заполнения. В ней есть перечень тем, к которым относится вопрос. Внеся все необходимые сведения, клиент может ожидать оперативного ответа от специалистов. Благодаря наличию в форме обращения полей со всей необходимой специалистам информацией, обработать запрос клиента становится значительно проще. Поэтому ответ будет предоставлен в максимально короткие сроки.

Поддержка в социальных сетях

В социальных сетях, например, Вконтакте, есть официальные группы компании, где можно написать сообщение администратору (верхняя часть страницы, кнопка «Написать сообщение»). Если он сам не сможет ответить на возникший вопрос, то уточнит информацию, связавшись с компетентным в интересующем вопросе специалистом.

Компетентность операторов Детского мира

Компания тщательно отслеживает любые действия своих сотрудников, своевременно реагируя на возможные нарушения и поощряя отличившихся. Подобная система мотивации положительно сказывается на качестве обслуживания. Операторы всегда на связи, готовы решить все возникающие ответы, разговаривают неизменно вежливо и грамотно.