Детский мир – старейшая и крупнейшая торговая сеть в России, занимающаяся реализацией товаров для детей. Ассортимент магазинов огромен. Он включает в себя все необходимое для ребенка с первых дней жизни: средства гигиены, питание, игрушки, одежду, обувь и многое другое. Для потенциальных и действующих клиентов торговой сети постоянно работает горячая линия.
Одним из вариантов горячей линии является секретариат компании. Позвонить туда можно по телефону +7-(495)-78-108-08 и описать свою проблему. Если она не в компетенции оператора, он перенаправит звонок на другого специалиста. Этот номер также оптимально подходит для решения любых вопросов, касающихся сотрудничества.
По любым другим ситуациям, в том числе связанным с заказами, можно звонить на бесплатный, на всей территории России, номер телефона 8-(800)-25-000-00. Call-центр работает круглосуточно, в постоянной готовности решать возникающие проблемы.
Специалисты готовы дать исчерпывающую информацию и консультацию по следующим вопросам:
Также можно уточнять и другие вопросы, если они имеют отношение к работе компании.
Операторы Детского Мира не смогут ответить на вопросы или решить проблемы, не связанные напрямую с деятельностью компании. Также они не смогут помочь в том случае, если клиент не предоставит исчерпывающей информации по своей ситуации. Например, сотрудник call-центра не сможет найти заказ в базе и уточнить его статус без точных данных об этой покупке.
Единого электронного адреса, на который можно писать любые сообщения, у Детского Мира нет. Для каждого направления взаимодействия существуют свои отдельные почтовые ящики. Например:
Другие адреса электронной почты можно узнать на сайте компании в разделе «Контакты».
На главной странице официального сайта торговой сети можно зайти в раздел «О компании» → «Обратная связь». Там откроется форма для заполнения. В ней есть перечень тем, к которым относится вопрос. Внеся все необходимые сведения, клиент может ожидать оперативного ответа от специалистов. Благодаря наличию в форме обращения полей со всей необходимой специалистам информацией, обработать запрос клиента становится значительно проще. Поэтому ответ будет предоставлен в максимально короткие сроки.
В социальных сетях, например, Вконтакте, есть официальные группы компании, где можно написать сообщение администратору (верхняя часть страницы, кнопка «Написать сообщение»). Если он сам не сможет ответить на возникший вопрос, то уточнит информацию, связавшись с компетентным в интересующем вопросе специалистом.
Компания тщательно отслеживает любые действия своих сотрудников, своевременно реагируя на возможные нарушения и поощряя отличившихся. Подобная система мотивации положительно сказывается на качестве обслуживания. Операторы всегда на связи, готовы решить все возникающие ответы, разговаривают неизменно вежливо и грамотно.