Крупнейшая корпорация по производству компьютеров и комплектующих компания Dell, предоставляет своим клиентам возможность обращаться в сервис по любым вопросам, связанным с предоставляемыми услугами, по телефонам Центра технической поддержки.
Номер телефона Службы Технической Поддержки Dell Basic для стационарных телефонов:
Режим работы: с 10.00 до 18.00 в рабочие дни.
8 10 800 209 71 044 Служба Технической Поддержки Dell Pro Support.
Режим работы: круглосуточно без выходных.
Номера имеются на сайте компании http://euro.dell.com во вкладке «Поддержка».
Чтобы обратиться в службу технической поддержки, необходимо назвать сервисный код. Он представляет собой специальный идентификатор, который расположен сзади или внизу устройства. Часто сервисным кодом выступает серийный номер прибора.
Найти ответы на вопросы можно через сайт компании:
Для этого вводится сервисный код товара, или продукт выбирается вручную из представленного каталога. К каждому продукту имеется сервисное меню с возможными вариантами связи.
Для некоторых продуктов доступны чат или онлайн-запрос на получение поддержки, по некоторым доступен только телефонный звонок.
Наиболее популярными являются следующие темы:
На сайте, во вкладке «Услуги» имеются ответы на наиболее распространенные вопросы, которые касаются технической поддержки.
Кроме технической поддержки, компания осуществляет дополнительные виды услуг:
На сайте имеется библиотека поддержки для клиентов. Здесь собрана информация по продуктам компании:
Здесь имеются инструкции пользователя, информация и поддержка по всем предоставляемым услугам и продуктам.
На сайте компании существует панель консультации с клиентами. Здесь ведутся переговоры с представителями Dell, высказываются предложения и пожелания о работе компании.
Диалог ведется на английском языке.
Компания Dell не предоставляет услуги напрямую в РФ. Поддержка по заказам осуществляется только через авторизованных партнеров. Поэтому решение многих вопросов возможно только при обращении к менеджерам по продаже услуг в официальных центрах Dell в РФ.
Способы технической поддержки зависят от конкретного продукта, не для всех устройств возможно связаться напрямую с представителями компании посредством чата или онлайн-запроса.