logo
Ещё

Горячая линия Dell

Крупнейшая корпорация по производству компьютеров и комплектующих компания Dell, предоставляет своим клиентам возможность обращаться в сервис по любым вопросам, связанным с предоставляемыми услугами, по телефонам Центра технической поддержки.

Центр технической поддержки компании Dell

Номер телефона Службы Технической Поддержки Dell Basic для стационарных телефонов:

Режим работы: с 10.00 до 18.00 в рабочие дни.

 8 10 800 209 71 044 Служба Технической Поддержки Dell Pro Support.

Режим работы: круглосуточно без выходных.

Номера имеются на сайте компании http://euro.dell.com во вкладке «Поддержка».

Что такое сервисный код?

Чтобы обратиться в службу технической поддержки, необходимо назвать сервисный код. Он представляет собой специальный идентификатор, который расположен сзади или внизу устройства. Часто сервисным кодом выступает серийный номер прибора.

Обращение в техническую поддержку через сайт компании Dell

Найти ответы на вопросы можно через сайт компании:


Для этого вводится сервисный код товара, или продукт выбирается вручную из представленного каталога. К каждому продукту имеется сервисное меню с возможными вариантами связи.

Для некоторых продуктов доступны чат или онлайн-запрос на получение поддержки, по некоторым доступен только телефонный звонок.

Какие вопросы решает поддержка?

Наиболее популярными являются следующие темы:

  • Условия гарантийного обслуживания, сроки, продление, наличие дополнительных опций.
  • Условия замены продукта при необходимости.
  • Что делать, если срок гарантии истек.
  • Что такое круглосуточная поддержка Dell ProSupport.
  • Перечень авторизованных сервисных центров Dell.
  • Информация о сервисных решениях Dell в России.
  • Пакеты техподдержки ПК.

На сайте, во вкладке «Услуги» имеются ответы на наиболее распространенные вопросы, которые касаются технической поддержки.

Дополнительная поддержка

Кроме технической поддержки, компания осуществляет дополнительные виды услуг:

  • Поддержка партнеров. Решение проблем входа на портал, что делать, чтобы стать партнером, поиск партнеров.
  • Поддержка по заказам. Поиск и отслеживание недавних покупок, что делать с поврежденными заказами.
  • Международные услуги поддержки. Предоставление контактной информации при вывозе продуктов за пределы РФ.
  • Список авторизованных центров Dell. Предоставляется полный перечень Сервисных Центров по ремонту оборудования с гарантией PARTNER LED CARRY IN SERVICE (PL CIS).

На сайте имеется библиотека поддержки для клиентов. Здесь собрана информация по продуктам компании:

Здесь имеются инструкции пользователя, информация и поддержка по всем предоставляемым услугам и продуктам.

Другие способы связи

На сайте компании существует панель консультации с клиентами. Здесь ведутся переговоры с представителями Dell, высказываются предложения и пожелания о работе компании.

Диалог ведется на английском языке.

Ограничения по связи с компанией

Компания Dell не предоставляет услуги напрямую в РФ. Поддержка по заказам осуществляется только через авторизованных партнеров. Поэтому решение многих вопросов возможно только при обращении к менеджерам по продаже услуг в официальных центрах Dell в РФ.

Способы технической поддержки зависят от конкретного продукта, не для всех устройств возможно связаться напрямую с представителями компании посредством чата или онлайн-запроса.