logo
Ещё

Горячая линия Декатлон

Декатлон – магазин спортивной одежды для мужчин, женщин и детей. Особенностью данного магазина является не только тот факт, что филиалы открыты более, чем в 40 странах мира. Особенностью является то, что магазин совмещает в себе обычные магазины и интернет-сервис. Достаточно заказать через интернет, а получать можно на складе или в ближайшем к вам магазине Декатлон.

Номер горячей линии

Основная задача горячей линии Декатлон – информирование клиентов по заказам, выполненным через интернет. Для этого работает номер:

Это единый номер, по которому может бесплатно связаться любой житель России, чтобы узнать информацию по своему заказу. Также для этой цели можно воспользоваться номером конкретного магазина, в который оформлена доставка товара. Номера телефонов всех магазинов перечислены на официальном сайте Декатлон в разделе «Мой магазин», который находится в верхнем правом углу. Обратите внимание, что по номеру конкретного магазина нельзя узнать всю информацию по заказу.

В разделе «Мой магазин» находится карта России с маркерами в местах, где расположены магазины. Над картой есть возможность выбора города для конкретизации запроса. Однако полный перечень всех адресов и телефонов находится под картой. Города, торговые центры, адреса магазинов и номера телефонов находятся в алфавитном порядке перечисления городов.

В случае, если заказ будут забирать в Москве на складе Домодедово, можно воспользоваться номером +74956420591. Его нет в перечне магазинов, так как в Домодедово находится склад для самовывоза без возможности примерки или выбора товара. Воспользоваться указанным номером рекомендуется при подъезде к складу.

Жители Москвы при звонке на горячую линию Декатлон могут воспользоваться другим номером:

  • +74959958844.

Оплата разговора происходит в соответствии с тарифами оператора связи. Соединение с операторами горячей линии происходит в течение нескольких секунд. Привычного для многих линий длительного ожидания и постоянных переключений в этой технической поддержке нет.

Вопросы для горячей линии

Оператор горячей линии отвечает в основном на вопросы связанные с заказом через интернет:

  • Где находится товар и когда он прибудет в магазин или пункт самовывоза;
  • Консультация о том, как купить, когда забрать и как обменять товар в магазинах;
  • Продляется время ожидания заказа на складе;
  • Оформляются жалобы на сотрудников, магазины, товар и сервис Декатлон;
  • Работа с бонусами.

Также операторы горячей линии могут проконсультировать по общим вопросам работы компании. К примеру, история ее создания, пункты каталога товаров, таблица размеров, адреса и номера телефонов отдельных магазинов, а также как до них добраться.

Альтернативные способы связи с Декатлон

На официальном сайте Декатлон физические лица могут оставить вопрос в письменном виде. Для этого необходимо выбрать раздел «Связаться с нами». Сбоку будет расположена кнопка с обратной формой. В случае, если вы хотите узнать информацию по заказу, обязательно укажите его номер. В случае, если у вас вопрос по качеству или возврат, укажите номер заказа, номер чека, прикрепите скан чека и фотографию с дефектом товара.

Альтернативным способом связи является общение в социальной сети. Группы Декатлон есть ВКонтакте и на Facebook. Отвечают сотрудники практически мгновенно.

Связь для корпоративных клиентов

Вопросы корпоративных клиентов не решаются по номеру горячей линии, так как она работает только с обычными гражданами. Для оформления договора, оплаты заказа и остальных действий юридические лица должны написать вопрос по электронную почту [email protected]. По электронной почте решаются все вопросы потенциальных клиентов, и происходит переписка с действующими.