logo
Ещё

Горячая линия Canon

Цифровая техника японской компании Canon для работы с видео, фотографиями пользуется огромным спросом благодаря ее высокому качеству. С целью улучшения сервиса, получения возможности изучения мнения клиентов, а также для решения возникающих проблем с приобретенной техникой компания организовала в России бесплатную горячую телефонную линию для своих потребителей.

Телефон горячей линии компании Canon

Чтобы решить возникшие вопросы с приобретением техники, ее гарантийным обслуживанием, решением вопросов настройки работы купленных устройств и устранению других проблем необходимо обращаться по бесплатному номеру клиентской поддержки 8 800 500 18 78. Каждый клиент компании может задать беспокоящие его вопросы о продуктах компании Canon в рабочие дни с 09.00 до 17.00 по московскому времени. Кроме того можно звонить по номеру  в России +7 495 705 9188. Этот номер активен с 08.00 до 20.00.

Для жителей Санкт-Петербурга предоставляется возможность позволить в службу технической поддержки по номеру +7 812 332 0469.

Номер телефона главного офиса в Москве +7 495 258 56 00. По этому номеру также можно получить полноценные ответы на свои вопросы.

Чтобы получить оперативную помощь специалиста по вопросам, связанным с эксплуатацией техники Canon, нужно предварительно подготовить ответы на вопросы, которые помогут быстрее решить возникшие проблемы. Клиент должен назвать:

  • точное название устройства Canon;
  • его серийный номер;
  • операционную систему (если вопрос касается компьютера);
  • в случае если уже приходилось обращаться за помощью к специалисту горячей линии, нужно назвать номер предыдущего обращения.

Что можно выяснить по телефону?

По телефону горячей линии можно получить ответы на вопросы, касающиеся:

  • настройки работы техники;
  • устранения различных технических неполадок;
  • расположения ближайшего сервисного центра компании;
  • возможности возврата или замены товара компании Canon.

Кроме того, можно выразить свои пожелания, претензии в отношении приобретенной техники, а также качества обслуживания клиентов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если продукция компании Canon была приобретена на вторичном рынке или покупатель не может назвать данные, необходимые для ее идентификации, служба поддержки не сможет решить проблемы, которые возникли с данной техникой.

Другие способы связи со службой поддержки Canon

При возникновении различных проблем с техникой компании Canon, ее приобретения, возврата, замены и др. можно написать в компанию, воспользовавшись сайтом canon.ru/support/consumer_products/contact_support/, на котором нужно заполнить специальную форму обращения, и оставив свой электронный адрес для обратной связи со специалистами компании. 

Перед обращением в компанию служба поддержки на этом сайте предлагает воспользоваться разделом веб-поддержки, в котором содержатся специальные ссылки для загрузки всех необходимых ПО, драйверов, а также есть ответы на большинство распространенных вопросов. Здесь также есть материалы, которые могут быть полезны покупателю в решении его проблем с купленной техникой Кенон.

Компания Canon представлена также в социальной сети Фейсбук. На странице

Canon Россия можно вести переписку со службой поддержки в форме для сообщений.

Компетентность операторов и время ответа

Во время переписки  через социальную сеть Фейсбук ответ приходит обычно в течение нескольких часов. Ответ на звонок по телефону более оперативный, и зависит от загрузки специалиста службы поддержки. Обычно на соединение с ним уходит 1-3 минуты. Сотрудники службы поддержки компетентно и профессионально отвечают на заданные вопросы, помогают в решении возникших проблем оперативно и качественно.