Bosch - немецкая технологическая компания, ведущий мировой поставщик товаров и услуг, а также крупнейшая сеть независимых СТО, предоставляет своим клиентам возможность связаться с консультантами горячей линии, которые способны ответить на интересующие вопросы или решить проблемы, связанные с продукцией и сервисами Бош.
Телефон горячей линии Бош
(для получения информации по бытовой технике Bosch)
8 800 200-29-62
звонок по номеру бесплатен по всей территории России
Горячая линия Bosch Professional(для звонков по вопросам связанным с профессиональными инструментами Бош)
8 800 100-80- 07
звонок на номер бесплатен по всей территории России
Горячая линия сети Бош Авто Сервис
8 800 707-87-08
Горячая линия Bosch (автозапчасти и оборудование)
+7 (495) 560-95-00
Горячая линия Bosch (термотехника)
+7 (495) 560-90-65
Консультанты службы поддержки не могут дать ответ и помочь в решении вопроса, если:
Связаться с сотрудниками компании Bosch можно с помощью:
Электронной почты:
[email protected] (автозапчасти)
[email protected] (электроинструменты)
Почты (единый почтовый адрес главного офиса Bosch в России):
ООО «Роберт Бош»г. Химки, Вашутинское шоссе, д. 24,141400, Московская область, Россия
Факс +7 (495) 560-99-99
Также можно подать обращение или запрос на официальных страницах компании Бош, используя онлайн-форму или связавшись с сотрудниками на официальных страницах в социальных сетях Facebook или Twitter.
Компания Bosch заботиться о своей репутации и высоким качеством предоставляемых услуг, поэтому позвонив на горячую линию уже в течении минуты оператор ответить клиенту.
Служба клиентской поддержки отвечает высоким требованиям качества обслуживания, которые установлены в компании, а консультанты колл-центра проходят специальное обучение.
Сотрудники компетентны во всех вопросах,которые связаны с техникой и оборудованием Bosch, поэтому способны быстро и качественно обслужить всех клиентов.