Интернет-магазин BonPrix занимается продажей одежды и обуви для женщин, мужчин и детей по каталогам, размещенным на официальном сайте. Также компания предлагает товары для дома: домашний текстиль, товары для праздников и т.д. Чтобы оформить заказ и получить необходимую информацию покупатели могут позвонить по горячей линии компании.
Бесплатной линии у магазина нет. Звонки оплачиваются в соответствии с тарифами вашей компании связи. Номера горячей линии компании BonPrix:
Звонки принимаются круглосуточно, без выходных. Если ранее вы уже совершали покупке в этом интернет-магазине, не забудьте сообщить оператору персональный код клиента.
8 (495)783-20-10 – это номер службы по работе с клиентами. Здесь вы можете уточнить характеристики понравившегося товара: соответствие размерной сетке, особенности материалов, использованных при изготовлении, наличие и актуальную цену, условия и сроки доставки, уточнить способы оплаты заказа. Кроме того, вы можете внести изменения в ваши персональные данные, указанные при регистрации на сайте, изменить заказ или полностью удалить его.
По номеру +7 (495) 787-40-45 нужно звонить, если у вас есть вопросы по поводу оформления заказа, доставки и оплаты, или если вы не получили заказанные товары. Здесь же принимаются звонки по поводу возврата и обмена не подошедшего товара.
Задать вопросы консультантам можно в социальных сетях: Вконтакте и Facebook. Оформить заказ можно по факсу 8 (495) 980 87 22. Укажите в тексте фамилию, имя, отчество, полный адрес доставки, контактный телефон, персональный код клиента и артикулы товаров с размерами.
Также заказ можно оформить через SMS- сообщение на короткий номер 1500.
Если вы в первый раз совершаете заказ на сайте:
Если вы совершаете заказ впервые:
Заказы, оформленные иным образом, не обрабатываются системой.
По любым вопросам, связанным с деятельностью магазина BonPrix, можно обратиться по электронной почте [email protected]