БМВ банк является международной финансовой организацией. Банк специализируется в основном на предоставлении услуг автокредитования. Для своих клиентов банк предоставляет горячую линию для осуществления оперативного разрешения вопросов, связанных с предоставляемыми услугами банка.
Служба клиентской поддержки предоставляет услуги по консультированию клиентов по бесплатному номеру горячей линии 8 (800) 700-02-69. Этот телефон доступен для номеров, зарегистрированных на территории России. А если звонок совершается с территории Москвы и Московской области или из других стран, то можно воспользоваться телефонным номером +7 (495) 258-62-56. Горячая линия работает с 09:00 до 21:00 на протяжении всей недели без выходных.
Операторы контактного центра предоставляют полный спектр услуг по консультированию и информированию действующих клиентов банка. Также, ответы на вопросы будут предоставлены и тем, кто только планирует воспользоваться услугами финансовой компании. К вопросам, по которым производится консультирование, относятся:
Служба поддержки предоставляет исключительно консультативные и информационные услуги. В некоторых ситуациях разрешение вопросов клиентов возможно только при личном обращении в офис банка. К таким ситуациям можно отнести подписание договора, предоставление реквизитов кредитного счета.
Обратиться к мощи службы поддержки можно и с сайта банка. Для этого понадобится кликнуть по ссылке «Задать вопрос». На странице отобразится окно, в котором потребуется указать такую информацию, как:
Также, через сайт есть возможность оставить свой отзыв о работе банка. Реализуется эта возможность через специальную ссылку «Ваше мнение». Кликнув по этой ссылке, на экране отобразится окно, в котором потребуется указать такую информацию, как:
Практически все банки предоставляют возможность для клиентов подавать свои обращения по электронной почте. И БМВ Банк не исключение. Свои обращения необходимо отправлять на адрес [email protected]. Поступившие обращения рассматриваются в порядке очередности. Ответ от банка поступит на ваш электронный адрес почты.
Социальные сети давно используются различными предприятиями для продвижения своих услуг и поддержания связи с клиентами. БМВ Банк эта тенденция также не обошла стороной. Официальная группа банка успешно разместилась в социальной сети Facebook.
Время ожидания ответа оператора обычно составляет не более 1-2 минут. Но бывают ситуации, когда связаться со специалистом не удается и в течение 10 минут. И здесь нет вины консультантов. Специалисты службы клиентской поддержки полностью компетентны и хорошо знают свою работу. Просто иногда случаются моменты резкого наплыва обращений. В связи с эти линии перегружаются, и операторы не успевают быстро обслужить каждого клиента. Ведь внимания к своей проблеме требует каждый клиент банка.