Все юридические и частные клиенты банка Траст имеют возможность позвонить на круглосуточную бесплатную горячею линию. Сотрудники службы поддержки банка готовы ответить и решить любые возникшие вопросы и проблемы, связанные с услугами финансового учреждения или примут жалобы связанные с качеством обслуживания в отделениях и точках продаж.
8 800 775-75-75
Работает круглосуточно. Звонок на номер бесплатный по всей территории России.
Многоканальный телефон службы поддержки банка Траст (для звонков из Москвы или из-за границы)
+7 (495) 969-26-16
Стоимость звонка по данному номеру оплачивается по тарифу Вашего оператора связи.
Горячая линия для физических лиц
8 800 200-11-44
Бесплатный с телефонов российских операторов
Горячая линия для юридических лиц
8-800-200-11-99
Работает круглосуточно. Звонок на номер бесплатный по всей территории России.
Консультанты горячей линии не смогу помочь или ответить на обращение, если:
Связаться с консультантами банка Траст можно с помощью альтернативных каналов связи.
Можно создать и отправить обращение на официальном сайте Банка или направив письмо по адресу электронной почты: [email protected]
Связавшись с консультантами через официальные страницы банка Траст в социальных сетях:
ЖЖ http://trustrussia.livejournal.com/
ВКонтакте http://vk.com/trust_ru
Facebook http://www.facebook.com/trust.ru
Twitter http://twitter.com/trust_ru
Google+ https://plus.google.com/+TrustRussia
Одноклассники
http://ok.ru/banktrust
Соединение с оператором горячей линии происходит, в среднем, на протяжении одной минуты.
Сотрудники контакт-центра в круглосуточном режиме готовы предоставить клиентам оперативную помощь, если у них возникли трудности с использованием услуг и сервисов банка Траст, а также ответить на интересующие вопросы, связанными с работой финансового учреждения.
Перед звонком на горячую линию следует подготовить персональную информацию и нужно быть готовым предоставить ее консультанту колл-центра.
Позвонив по телефону службы поддержки, можно сообщить о факте плохого качества обслуживания в отделениях банка, для того, чтобы были приняты соответствующие меры.