logo
Ещё

Горячая линия банка Траст

Все юридические и частные клиенты банка Траст имеют возможность позвонить на круглосуточную бесплатную горячею линию. Сотрудники службы поддержки банка готовы ответить и решить любые возникшие вопросы и проблемы, связанные с услугами финансового учреждения или примут жалобы связанные с качеством обслуживания в отделениях и точках продаж.

Телефон горячей линии банка Траст

8 800 775-75-75

Работает круглосуточно. Звонок на номер бесплатный по всей территории России.

Многоканальный телефон службы поддержки банка Траст (для звонков из Москвы или из-за границы)

+7 (495) 969-26-16

Стоимость звонка по данному номеру оплачивается по тарифу Вашего оператора связи.

Горячая линия для физических лиц

8 800 200-11-44

Бесплатный с телефонов российских операторов

Горячая линия для юридических лиц

8-800-200-11-99

Работает круглосуточно. Звонок на номер бесплатный по всей территории России.

Какие вопросы можно выяснить по телефону горячей линии?

  • Получить информацию о ближайших банкоматах банка и его партнеров;
  • Узнать адрес ближайшего отделения банка Траст;
  • Получить информацию о дате следующего платежа по кредиту и способах погашения;
  • Заблокировать/активировать карту;
  • Получить информацию об актуальных банковских продуктах и действующих услугах, которые предоставляет банк Траст;
  • Получить информацию об корпоративных картах от банка Траст (для юридических лиц);
  • Узнать информацию об услугах по расчетно-кассовому обслуживанию (для юрлиц);
  • Получить информацию по вкладу, а также об актуальных депозитных ставках;
  • Получить информацию о страховых полисах, которые предлагает банк Траст;

В каких случаях сотрудники контакт-центра не смогут помочь?

Консультанты горячей линии не смогу помочь или ответить на обращение, если:

  • Клиент не предоставит личные данные, необходимые для его идентификации (ФИО, паспортные данные, номер идентификационного кода, номер карты, кодовое слово и другую подобную информацию);
  • Вопрос связан с утерей секретного кода (ПИН);
  • Клиент запрашивает конфиденциальную информацию другого клиента банка;
  • Вопрос имеет общий характер и не связан с продуктами и услугами, которые предоставляет банк Траст.

Другие способы связи

Связаться с консультантами банка Траст можно с помощью альтернативных каналов связи.

Можно создать и отправить обращение на официальном сайте Банка или направив письмо по адресу электронной почты: [email protected]

Связавшись с консультантами через официальные страницы банка Траст в социальных сетях:

ЖЖ http://trustrussia.livejournal.com/

ВКонтакте http://vk.com/trust_ru

Facebook http://www.facebook.com/trust.ru

Twitter http://twitter.com/trust_ru

Google+ https://plus.google.com/+TrustRussia

Одноклассники

http://ok.ru/banktrust

Компетентность операторов и время ответа

Соединение с оператором горячей линии происходит, в среднем, на протяжении одной минуты.

Сотрудники контакт-центра в круглосуточном режиме готовы предоставить клиентам оперативную помощь, если у них возникли трудности с использованием услуг и сервисов банка Траст, а также ответить на интересующие вопросы, связанными с работой финансового учреждения.

Перед звонком на горячую линию следует подготовить персональную информацию и нужно быть готовым предоставить ее консультанту колл-центра.

Позвонив по телефону службы поддержки, можно сообщить о факте плохого качества обслуживания в отделениях банка, для того, чтобы были приняты соответствующие меры.