logo
Ещё

Горячая линия Банка Советский

Банк «Советский» уже более четверти века предоставляет кредитно-финансовые услуги населению. Клиентами банка являются физические и юридические лица. Здесь они могут получить кредит, открыть вклад, обменять валюту. Всего банк насчитывает 52 филиала, расположенных в Северо-Западном и Центральном регионах Российской Федерации.


Телефон горячей линии Банка «Советский»

Получить консультацию сотрудников банка может любой житель нашей страны. Для этого предусмотрен телефон горячей линии 8 (800) 555-25-25. Звонок для всех регионов бесплатный. Однако получить информацию в круглосуточном режиме нельзя. Операторы работают с 9.00 до 21.00, но без выходных.

Что можно выяснить по телефону?

Набрав номер, вы не сразу подключаетесь к оператору. Для начала записанный Вначале вы услышите запись, содержащую представление и приветствие. Затем вам будет предложено:

  • нажать цифру 1, чтобы узнать об услугах банка;
  • нажать цифру 2, чтобы уточнить вопросы, касающиеся продажи и покупки валюты;
  • нажать на 3, если есть вопросы по задолженности по имеющемуся кредиту;
  • нажать 4, чтобы прослушать информацию о режиме работы отделений банка.

Если нужна консультация специалиста следует оставаться на линии и дожидаться ответа.Оператор предоставит информацию по счетам, по продуктам банка, по тарифам и адресам отделений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Как объяснила оператор, информация, которая ими предоставляется по горячей линии, носит больше справочный характер. Получать сведения, касающиеся персональных данных можно только в отделениях банка. Также по телефону невозможно закрыть вклад или открыть кредит. Оставить заявку на кредит можно, но подтвердить ее нужно будет в офисах банка.

Другие способы связи в Банке «Советский»

По разнообразию средств связи, которые предоставляет банк для связи с собой, можно сделать вывод, что он очень внимательно относится к мнению своих клиентов. Есть еще 3 способа, помимо горячей линии получить консультацию или оставить претензию:

  • можно заказать звонок, кликнув по активной ссылке в разделе «Контактная информация». Перезванивают в течение 15 минут;
  • написать сообщение, воспользовавшись формой обратной связи. В ней нужно будет выбрать тему сообщения (вклад, кредит, карты, другое), внести свою фамилию, имя, отчество, номер телефона и адрес электронной почты;
  • отправить сообщение на электронную почту.

Кроме того, есть и дополнительные телефоны:

  • поддержка держателей карт осуществляется круглосуточно по номеру 8 (800) 200-45-75;
  • принимают претензии по номеру 8 (800) 775-37-35 с 9.00 по 21.00 все дни недели;
  • если есть какие-либо проблемы с личным кабинетом, или самим сайтом, то можно набрать 8 (812) 610-04-45 (доб. 1317). Операторы технической поддержки сайта доступны с понедельника по четверг с 9.00-18.00, а в пятницу с 9.00-17.00. В субботу и воскресенье линия не работает;
  • на недостоверную сведения на сайте можно пожаловаться по номеру 8 (812) 610-04-45 (доб. 1297). Они работают по такому же графику, как и тех. поддержка.

Также, перед тем как звонить оператору, можно просмотреть информацию в рубрике «Ответы на вопросы». В ней кратко и простым языком рассказывается об основных банковских терминах и понятиях.

Оставить свое замечание, благодарность или сделать предложение по повышению качества можно кликнув по ссылке «Контроль качества» в самом низу страницы.

Компетентность операторов и время ответа

После прослушивания сообщения специалист поднимает трубку через 10 секунд. Ответы подробные и информативные