Авиакомпания Ямал является российским авиаперевозчиком в Тюменской области и Ямало-Ненецком автономном округе. За один день компания осуществляет до 100 рейсов по 42 направлениям по всему миру.
При возникновении вопросов, связанных с предоставлением услуг компанией, клиенты могут обратиться на горячую линию.
Телефон горячей линии 8-800-234-44-02. Его номер есть на сайте компании http://www.yamal.aero, на главной странице:
Телефон бесплатный, работает круглосуточно. Обращаться могут как частные, так и юридические лица.
Для пассажиров авиакомпании существует отдельный телефонный номер: +7(800) 234-44-02.
Функции горячей линии:
Основными вопросами, которые интересуют пользователей компании, являются:
Обратившись на горячую линию, клиент не всегда сможет получить ответ на свой вопрос. Например, консультанты не смогут ответить на вопросы, связанные с чартерными рейсами. На них может ответить только заказчик.
Бывают случаи отсутствия информации о том, состоится рейс или нет за несколько дней до вылета.
Клиенты компании могут обратиться для решения проблем непосредственно на электронную почту, ее адрес также указан на главной странице сайта [email protected] или [email protected].
Письма на электронный адрес предоставляют клиенту возможность быстро получить официальный ответ от компании по заданному вопросу.
Обратиться в компанию можно через официальную группу ВКонтакте «Авиакомпания Ямал» https://vk.com/club7731530. Кроме того, в группе размещается вся новая официальная информация о дополнительных рейсах, наличии билетов. Но стоимость билетов и их наличие можно узнать только по телефону горячей линии.
В группе, в обсуждениях имеется тема «Часто задаваемые вопросы», где можно найти ответы на самые популярные вопросы. В теме «Ваши вопросы» можно самостоятельно обратиться к компании.
Для удобства пользователей разработано мобильное приложение авиакомпании для IPhone.
Его функциями являются:
Приложение позволяет пользователю ответить на возникающие вопросы у клиентов компании быстро и просто.
На все вопросы специалисты компании отвечают оперативно и полно. Если для решения проблемы требуется обращение в другие структуры, предоставляется адрес, телефон, куда необходимо обращаться.
Обращаться в группу в социальных сетях лучше в будни, в рабочее время с 8.00 до 17.30 (время Тюменское). Тогда ответ будет получен в течение 10–15 минут. Если вопрос задан после 17.30, то ответ на него будет получен на следующий рабочий день.