logo
Ещё

Горячая линия авиакомпании Ямал

Авиакомпания Ямал является российским авиаперевозчиком в Тюменской области и Ямало-Ненецком автономном округе. За один день компания осуществляет до 100 рейсов по 42 направлениям по всему миру.

При возникновении вопросов, связанных с предоставлением услуг компанией, клиенты могут обратиться на горячую линию.

Телефон горячей линии авиакомпании Ямал

Телефон горячей линии 8-800-234-44-02. Его номер есть на сайте компании http://www.yamal.aero, на главной странице:

Телефон бесплатный, работает круглосуточно. Обращаться могут как частные, так и юридические лица.

Для пассажиров авиакомпании существует отдельный телефонный номер: +7(345) 256-70-77.

Что можно выяснить по телефону

Функции горячей линии:

  • Получение справочной информации о рейсах, наличии билетов, стоимости билетов и т. д.
  • Предоставление консультаций по вопросам покупки билетов онлайн, электронной регистрации на рейс.
  • Принятие жалоб и предложений по улучшению работы компании.

Основными вопросами, которые интересуют пользователей компании, являются: 

  • Возможная отмена рейсов компании.
  • Вопросы по приобретению билетов.
  • Субсидированные рейсы, направления, стоимость билетов.
  • Наличие билетов на рейсы.
  • Открытие новых направлений авиаперевозок.
  • Изменения в расписании авиаперелетов, получение информации о дополнительных рейсах.
  • Получение консультаций по обслуживанию пассажиров, перевозке животных и т. д.
  • Вопросы по сдаче билетов, сроке возврата денежных средств.

В каком случае поддержка авиакомпании Ямал не сможет помочь

Обратившись на горячую линию, клиент не всегда сможет получить ответ на свой вопрос. Например, консультанты не смогут ответить на вопросы, связанные с чартерными рейсами. На них может ответить только заказчик.

Бывают случаи отсутствия информации о том, состоится рейс или нет за несколько дней до вылета.

Другие способы связи с авиакомпанией Ямал

Клиенты компании могут обратиться для решения проблем непосредственно на электронную почту, ее адрес также указан на главной странице сайта [email protected] или [email protected].

Письма на электронный адрес предоставляют клиенту возможность быстро получить официальный ответ от компании по заданному вопросу.

Обратиться в компанию можно через официальную группу ВКонтакте «Авиакомпания Ямал» https://vk.com/club7731530. Кроме того, в группе размещается вся новая официальная информация о дополнительных рейсах, наличии билетов. Но стоимость билетов и их наличие можно узнать только по телефону горячей линии.

В группе, в обсуждениях имеется тема «Часто задаваемые вопросы», где можно найти ответы на самые популярные вопросы. В теме «Ваши вопросы» можно самостоятельно обратиться к компании.

Для удобства пользователей разработано мобильное приложение авиакомпании для IPhone.

Его функциями являются:

  • Поиск, бронирование, покупка авиабилетов.
  • Предоставление информации о расписании и его изменениях.
  • Имеется контактная информация о представительствах: адреса, телефоны, электронная почта.
  • Публикуются новости компании.

Приложение позволяет пользователю ответить на возникающие вопросы у клиентов компании быстро и просто.

Компетентность операторов и время ответа

На все вопросы специалисты компании отвечают оперативно и полно. Если для решения проблемы требуется обращение в другие структуры, предоставляется адрес, телефон, куда необходимо обращаться.

Обращаться в группу в социальных сетях лучше в будни, в рабочее время с 8.00 до 17.30 (время Тюменское). Тогда ответ будет получен в течение 10–15 минут. Если вопрос задан после 17.30, то ответ на него будет получен на следующий рабочий день.