logo
Ещё

Горячая линия авиакомпании Якутия

У пассажиров авиакомпании Якутия, как и у пассажиров других авиаперевозчиков, могут появляться множество вопросов, связанных с предоставляемыми компанией услугами. И для всех сторон, как для компании, так и для клиентов, важно оперативное разрешение этих вопросов. Для решения этой задачи авиаперевозчик предоставляет своим пассажирам возможность получения всей необходимой информации по номерам горячей линии.

Телефон горячей линии авиакомпании Якутия

Авиакомпания предоставляет два основных номера для получения оперативной информации по основной части вопросов, которые могут возникнуть у пассажиров. Так, если вы находитесь на территории России, вы всегда можете позвонить по бесплатному телефону горячей линии 8 (800) 700-21-90. А из-за рубежа помощь операторов контактного центра доступна по номеру +7 (4112) 491-299. Обращения по данному телефону будут оплачиваться в соответствии с тарифными расценками вашего оператора. Дозвониться до консультантов компании по указанным номерам можно в любое время. Консультирование по этим телефонам выполняется круглосуточно и без выходных.

Что можно выяснить по телефону?

Указанные номера горячей линии предназначены для предоставления информации об основных услугах авиаперевозчика. Здесь вам предоставят информацию о билетах, рейсах, тарифах, наличии мест, о правилах перевозок пассажиров и багажа. Предоставят справочную информацию, а также помогут разобраться с вопросами, связанными с онлайн-регистрацией.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба клиентской поддержки не всесильна. Вопросы, относящиеся к авиауслугам, могут охватывать целый ряд направлений. Вышеуказанные номера горячей линии авиакомпании предназначены в первую очередь для информирования пассажиров. Поэтому здесь вам не смогут помочь в таких вопросах, как:

  • Заказы, оформленные на сайте авиаперевозчика;
  • Вопросы, относящиеся к программе поощрения пассажиров «Free Flight»;
  • Розыск утерянного багажа;
  • Перевозка носилочных больных;
  • Обслуживание лиц с ограниченными возможностями;
  • Вопросы заключения корпоративных договоров;
  • Чартерные перевозки;
  • Получение справок;
  • Обращения с претензиями.

Но не стоит думать что данные вопросы останутся без внимания компании. Или разрешение данных проблем потребует обязательно личного обращения к авиаперевозчику. Авиакомпания Якутия для решения данных вопросов предоставляет дополнительные линии связи с операторами.

Дополнительные телефоны поддержки

Дополнительные номера предусмотрены с целью разгрузки операторов основной горячей линии. Причем такой маневр позволяет получать опер более оперативную поддержку пассажиров в решении их вопросов. Так, в зависимости от категории обращения рекомендуется звонить по следующим номерам:

  • Пропал багаж или требуется консультация по поводу перевозки носилочных больных или обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями – +7 (4112) 44-32-21;
  • По вопросам заключения корпоративных договоров с организациями и вопросам, связанным с чартерными перевозками – +7 (4112) 44-33-02;
  • По вопросам выдачи справок – +7 (4112) 49-53-90;
  • С претензиями – +7 (4112) 44-34-23.

Перечисленные номера работают не в круглосуточном режиме. Дозвониться до оператора удастся только в будние дни в рабочее время. Причем стоит учитывать, что если в период с понедельника по четверг операторы на связи с 9:00 до 17:00, то в пятницу данные линии работают по сокращенному дню до 16:45.

Поддержка на сайте авиакомпании Якутия

Помимо связи со специалистами службы поддержки по телефону, помощь в решении своих вопросов можно получить и на сайте авиакомпании. Прием обращений принимается через раздел обратной связи. Здесь потребуется указать фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты, тему обращения и сам вопрос. Ответ на отправленное обращение поступит на адрес электронной почты.

Консультация в социальных сетях

Авиаперевозчик активно продвигает свои услуги и информирует пассажиров о последних изменениях с помощью групп в социальных сетях. Помимо получения общей информации, здесь также можно и обратиться за консультацией специалистов. Найти компанию можно в таких социальных сетях, как:

  • Facebook;
  • Вконтакте.

Обращение по электронной почте

Как и в случае с номерами горячей линии, компания предоставляет возможность подачи обращений по нескольким адресам электронной почты. Выбор конкретного адреса будет зависеть от специфики обращения. Так, в зависимости от категории вопроса пригодиться могут следующие электронные адреса:

  • Справочная информация о билетах, тарифах наличии мест, правилах перевозки – [email protected];
  • Вопросы, связанные с заказами, оформленными через сайт – [email protected];
  • Программа поощрения пассажиров – [email protected];
  • Онлайн-регистрация – [email protected];
  • Розыска багажа, перевозки носилочных больных и обслуживания лиц с ограниченными возможностями – [email protected];
  • Заключение корпоративных договоров – [email protected];
  • Чартерные перевозки – [email protected];
  • Выдача справок – [email protected].

Компетентность операторов и время ответа

На номера горячей линии поступает много обращений от пассажиров. В связи с этим дозвониться до оператора не всегда просто. По отзывам клиентов, иной раз связаться с оператором не удается в течение нескольких часов. Но в том случае, если вам все-таки повезло, и оператор принял ваш звонок, то можете не сомневаться, что вам будет предоставлена высококвалифицированная консультация в решении вашего вопроса.