Ашан - французский ритейлер, одна из крупнейших торговых сетей во всем мире. Для клиентов сети Ашан работает горячая линия, позвонив на которую покупатель имеет возможность получить ответ на интересующий вопрос или решить проблему, если она связана с работой ритейла или товарами, которые реализуются в сети.
8 800 700-5-800 (Единый номер для всех городов России)
Звонки на номер бесплатны по всей России.
Разговоры с сотрудником контакт-центра записываются.
График работы горячей линии Ашан
Контакт-центр работает с понедельника по воскресенье
с 09:00 до 22:00 (по московскому времени)
Контактная информация пресс-службы Ашан
+7 (495) 721-20-90 (звонки по тарифу Вашего оператора связи).
Консультанты колл-центра готовы в оперативном предоставить информацию в телефонном режиме и решить следующие вопросы:
Консультанты колл-центра Ашан не смогут ответить на вопрос или помочь решить проблему, если они:
Помимо горячей линии, которая специализируется преимущественно на общих вопросах, связаться с сотрудниками Ашан можно по следующим контактам:
Телефоны центрального офиса:
+7 (495) 721-20-90
+ 7 (495) 725-27-09
Электронная почта для соискателей
Отправить информацию в Ашан можно по факсу
+7 (495) 721-1753
+7 (495) 721-1361 (бухгалтерия)
Также можно отправить официальное обращение по почтовому адресу:
107140, г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3а
Для онлайн-обращений есть специальная форма на официальном сайте Ашан.
Все сотрудники колл-центра Ашан в течении нескольких месяцев проходят специальное обучение и подготовку, чтобы максимально быстро и эффективно ответить на каждое обращение клиентов. Если информация касается работы конкретного магазина, то клиента оперативно соединят с менеджером данной торговой точки, в случае его отсутствия в данный момент, то номер телефона записывается для того, чтобы связаться с клиентом в ближайшее время.
Горячая линия создана специально для оперативного предоставления информации, поэтому время ответа консультантов на входящий звонок составляет около одной минуты.