Производитель бытовой техники Ariston внимательно относится к своим покупателям, предлагая только качественную продукцию и грамотное обслуживание. А горячая линия Ariston поможет справиться с любой проблемой на пути у клиента. Операторы службы поддержки всегда в курсе последних новостей из жизни компании, актуальных акциях. Позвонив специалистам компании, вам больше не придется терять время на поиск дополнительной информации касательно техники Ariston или походу к дилеру.
Каждый владелец техники Ariston имеет возможность позвонить специалистам компании в часы работы центра поддержки клиентов и получить необходимую информацию. Звонок по единому номеру 8 800 333 38 87 совершенно бесплатный для клиентов, подключенных к одному из российских операторов связи. За звонки с городских телефонов платить также не нужно. Горячая линия работает по будням с 7:00 до 18:00, в пятницу с 7:00 до 17:00, а в субботу с 7:00 до 16:00. По воскресеньям и праздничным дням Центр консультации клиентов не работает.
Для получения консультации о покупке и эксплуатации котлов и нагревателей, нужно набрать следующий номер телефона: 8 495 777 33 00. Вы также получите сведения о специализированных сервисных центрах, где можно обслуживать оборудование.
При обращении в горячую линию Ariston специалисты ознакомят:
Операторы также помогут связаться с фирменным интернет-магазином, проконсультируют о продукции компании.
Операторы Горячей линии не дают информацию о возможных неисправностях бытовой техники Ariston, а лишь предлагают обратиться в ближайший сервисный центр в городе, где проживает клиент или в соседнем. Клиентская служба не сможет указать вашу персональную скидку на продукцию. Данный вопрос лучше обговаривать в дилерском центре с профессиональными продавцами.
В случае если вы позвонили в нерабочее время, то по телефону горячей линии вы не сможете решить интересующий вас вопрос. Однако вы сможете заказать обратный звонок на официальном сайте производителя. Для этого нужно оставить контактный телефон и указать суть вопроса. Доступна также связь по электронному адресу. Напишите на официальный электронный адрес производителя бытовой техники, специалист ответит в течение дня.
Дополнительную информацию о продукции Ariston можно узнать в Facebook. Для этого нужно быть зарегистрированным пользователем и просто войти в группу. На страницах соцсетей клиенты ознакомятся со свежими новостями компании, обнаружат новинки среди бытовых приборов компании. Здесь также можно написать сообщение специалистам горячей линии. В рабочее время запрос будет обработан и отвечен в течение 15 минут. В нерабочее время с ответом придется подождать. На порталах Instagram и Youtube представлена полная информация о многих моделях бытовой техники Ariston. Здесь также можно обнаружить массу всего интересного.
Специалисты Горячей линии Ariston проконсультируют по многим вопросам, возникающим при эксплуатации бытовой техники. При этом ответы будут полными и актуальными. Компания не просто продает технику, а занимается дальнейшим обслуживанием приборов.