«Аксонбанк» - это коммерческий банк с репутацией надежного и стабильного партнера. Финансовое учреждение предлагает услуги и товары физическим и юридическим лицам. Для улучшения качества обслуживания в компании работает номер горячей линии, где клиенты могут получить консультацию и решить вопросы, связанные с деятельностью банка.
Для всех клиентов банка постоянно работает горячая линия. Квалифицированные и опытные специалисты готовы ответить, проконсультировать и помочь обратившимся клиентам. Обратиться в контакт-центр можно обратиться по любым вопросам, которые связаны с применением продуктов банка.
Банк предлагает обращаться по бесплатному номеру горячей линии 8 800 100 15 00. Звонки на данный номер с городских и мобильных абсолютно бесплатны. Позвонить на этот номер можно со всех регионов страны. Также обращаться по этому номеру могут корпоративные клиенты банка. Номер горячей линии работает круглосуточно, консультанты готовы оказать консультации по всем услугам для корпоративных клиентов.
Обратиться в «Аксонбанк» можно и другими удобными способами:
На официальном сайте компании предоставляется подробная информация по продуктам финансового учреждения и есть разделение по категориям для частных лиц, бизнесу и инвесторам. При создании личного кабинета указывается логин и пароль. Отдельная страница для юридических лиц, где вход происходит по логину и паролю или при помощи смарт-ключа. Дополнительно можно скачать программное обеспечение для работы с интернет-банкингом.
Для повышения качества обслуживания, улучшения работы финансового учреждения и решения проблем клиенты (физические и юридические лица) могу отправить электронное письмо, где требуется указать тему вопроса, ФИО, номер телефона, электронную почту и подробно расписать суть заявки. Дополнительно можно загрузить файл.
Еще один вариант службы поддержки, разработанный для удобства клиентов – это возможность заказать обратный звонок. Звонки осуществляются по территории Российской Федерации во все регионы. Чтобы заказать звонок клиенту необходимо на главной странице в самом низу слева нажать «Заказать обратный звонок». Откроется новое окно, где требуется указать ваше имя и номер телефона оператор банка перезвонит в течение трех минут. Если на данный момент вам неудобно разговаривать, тогда при заказе обратного звонка можно нажать кнопку «Неудобно разговаривать сейчас» и выбрать день и время, когда оператору лучше всего позвонить.
Это очень удобно, когда обязательно надо решить определенный вопрос, но на данный момент нет возможности разговаривать. Чтобы не забыть о запланированном разговоре вы просто заказываете обратный звонок и оператор вас наберет сам, в указанное вами время. также это хороший вариант в тех случаях, когда на счету закончились деньги, но есть вопрос или возникла проблема с продуктами или услугами банка.
В центре поддержки клиентов «Аксонбанк» оказывают услуги квалифицированные и опытные специалисты. Они готовы быстро ответить на все интересующие вас вопросы, помочь решить проблемы и предоставят важную для клиентов информацию. Операторы банка готовы помочь в решении любых вопросов, которые связаны с работой финансового учреждения.