ПАО "Акибанк" - региональный банк, который изначально создавался для развития ипотечного кредитования, в настоящее время функционал совершаемых им операций намного шире. Местом регистрации банка является город Набережные Челны.
Несмотря на средний размер активов, у банка имеется база постоянных клиентов среди среднего и малого бизнеса. Активно Акибанк работает и с частными лицами.
Адрес юридический и почтовый:
На этот адрес можно отправить письмо, написанное в традиционной форме. Обязательно клиент получит подробный ответ. Этот вариант связи действенный, но затратный по времени, для получения оперативной информации не годится.
Акибанк, как и любой банк, предоставляет возможность своим настоящим и потенциальным клиентам получать оперативную и компетентную информацию о своих услугах, о производимых финансовых продуктах.
88001002542 - телефон службы поддержки клиентов банка.
Звонок на этот номер бесплатный по России. Со всеми возникшими проблемами на него можно обращаться круглосуточно.
По телефону можно получить информацию, связанную с деятельностью банка:
Можно заказать справочную информацию по кредитным соглашениям.
Существуют другие виды связей:
Позвонить на него может человек, находящийся в любом населенном пункте мира. За него придется заплатить по тарифам оператора сотовой связи абонента.
Если нет возможности позвонить по телефону горячей линии, при наличии интернет-соединения, на сайте www.aHYPERLINK "http://www.akibank.ru/"kibank.ru, пройдя по ссылке Контакты, можно воспользоваться услугами Онлйан-консультанта. Для этого нужно сделать несколько шагов:
Это очень удобная услуга: можно в спокойной обстановке, четко сформулировать необходимый запрос.
На сайте, в разделе Контакты, имеется возможность воспользоваться услугой Обратной связи. Для этого необходимо заполнить поля формы:
В течение 24 часов, на электронный адрес отправителя, придет ответ от менеджеров Акибанка.
Акибанк соблюдает политику конфиденциальности в отношении обработки персональных данных своих клиентов и всех, кто обратился в банк. Банк стоит на защите прав и свобод клиентов, соблюдении в этом отношении всех требований отечественного и международного законодательства.
При разговоре с оператором Горячей линии, клиент чаще всего может получить точный и подробный ответ на свой вопрос, так как оператор может уточнять детали, выяснять суть проблемы. И главное, это можно сделать оперативно и в тот момент, когда это действительно актуально.