logo
Ещё

Горячая линия Акибанка

ПАО "Акибанк" - региональный банк, который изначально создавался для развития ипотечного кредитования, в настоящее время функционал совершаемых им операций намного шире. Местом регистрации банка является город Набережные Челны.

Несмотря на средний размер активов, у банка имеется база постоянных клиентов среди среднего и малого бизнеса. Активно Акибанк работает и с частными лицами.

Адрес юридический и почтовый:

  • Индекс: 423818;
  • Страна: Россия;
  • Республика: Татарстан;
  • Город: Набережные Челны;
  • Улица: проспект Мира;
  • Дом 88 А.

На этот адрес можно отправить письмо, написанное в традиционной форме. Обязательно клиент получит подробный ответ. Этот вариант связи действенный, но затратный по времени, для получения оперативной информации не годится.

Телефон горячей линии

Акибанк, как и любой банк, предоставляет возможность своим настоящим и потенциальным клиентам получать оперативную и компетентную информацию о своих услугах, о производимых финансовых продуктах.

88001002542 - телефон службы поддержки клиентов банка.

Звонок на этот номер бесплатный по России. Со всеми возникшими проблемами на него можно обращаться круглосуточно.

Что можно выяснить по телефону?

По телефону можно получить информацию, связанную с деятельностью банка:

  • О кредитовании: наличном, ипотечном и кредитных картах;
  • О зачислении денежных средств по кредитам;
  • О задолженностях по кредитам: суммы и сроки.

Можно заказать справочную информацию по кредитным соглашениям.

Другие способы связи с Акибанком

Существуют другие виды связей:

  • 88552773388 - телефон для международной связи.

Позвонить на него может человек, находящийся в любом населенном пункте мира. За него придется заплатить по тарифам оператора сотовой связи абонента.

  • Онлайн-консультация

Если нет возможности позвонить по телефону горячей линии, при наличии интернет-соединения, на сайте www.aHYPERLINK "http://www.akibank.ru/"kibank.ru, пройдя по ссылке Контакты, можно воспользоваться услугами Онлйан-консультанта. Для этого нужно сделать несколько шагов:

  • Нажать на функцию Онлайн-консультант;
  • Заполнить форму, выбрав из 3-х предложенных отделов интересующий;
  • Ввести имя и адрес электронной почты;
  • Нажать кнопку Начать диалог;
  • Открывается окно для сообщений. В него необходимо написать текст по интересующим клиента вопросам, оператор ответит на них.

Это очень удобная услуга: можно в спокойной обстановке, четко сформулировать необходимый запрос.

  • Форма обратной связи

На сайте, в разделе Контакты, имеется возможность воспользоваться услугой Обратной связи. Для этого необходимо заполнить поля формы:

  • Имя;
  • Адрес электронного почтового ящика (e-mail);
  • Тема сообщения;
  • Ввести сам текст письменного обращения;
  • Нажать на кнопку Отправить.

В течение 24 часов, на электронный адрес отправителя, придет ответ от менеджеров Акибанка.

Гарантии безопасности

Акибанк соблюдает политику конфиденциальности в отношении обработки персональных данных своих клиентов и всех, кто обратился в банк. Банк стоит на защите прав и свобод клиентов, соблюдении в этом отношении всех требований отечественного и международного законодательства.

Преимущества Горячей линии

При разговоре с оператором Горячей линии, клиент чаще всего может получить точный и подробный ответ на свой вопрос, так как оператор может уточнять детали, выяснять суть проблемы. И главное, это можно сделать оперативно и в тот момент, когда это действительно актуально.