Авиакомпания осуществляет чартерные рейсы из городов России по курортным направлениям. Главное представительство компании находится в Москве, также имеются представительства в 15 регионах РФ. За год перевозится порядка 400 тыс. пассажиров.
Для быстрого взаимодействия между компанией и ее клиентами, решения возникающих проблем, оказания консультаций открыта горячая линия Ай-Флай.
Телефон горячей линии Ай Флай: +7 (495) 662-87-80 .
Телефон дежурного представителя в Москве: +7 (495) 662-68-45 .
Список контактов с номерами телефонов представительств компании по регионам представлен на сайте компании www.iflyltd.ru, вкладка «Контакты»:
Телефоны работают круглосуточно, стоимость звонка зависит от оператора клиента.
Позвонив на горячую линию, клиент может узнать следующую информацию:
Также клиент может оставить отзыв о работе компании и конкретных сотрудников, написать жалобу, внести предложение по улучшению качества обслуживания.
Для обратной связи на сайте имеется специальная вкладка «Обратная связь», в разделе «Контакты»:
Для получения возможности передать сообщение, задать вопрос, получить консультацию клиент должен ввести свое имя и адрес электронной почты. Далее он вводит само сообщение и символы с картинки.
Ответ из службы поддержки приходит на электронную почту отправителя.
Клиент может обратиться в компанию через электронную почту, ее адрес: [email protected].
Через сайт компании, вкладка «Пассажирам» можно найти ответы на популярные вопросы.
Компания активно распространяет свои услуги через социальные сети. Имеется группа ВКонтакте https://vk.com/iflyltd. Кроме расписания рейсов, новостей, клиенты обмениваются мнениями о работе компании, получают онлайн– консультации.
Отдельно в обсуждениях имеется вкладка «Ответы на вопросы», где собраны актуальные и популярные вопросы и ответы на них.
Чтобы оставить отзыв о компании можно воспользоваться специальной формой, имеющейся на сайте компании, вкладка «Оставить отзыв».
Потребуется ввести имя отправителя и его адрес электронной почты.
Ответ на отзыв отправитель получит через электронную почту.
Дополнительно оставить отзыв о компании можно через социальные сети.
Операторы стараются отвечать на вопросы своевременно и полно. Ответы приходят в день обращения или на следующий рабочий день. Однако не все вопросы можно решить через горячую линию.
Оператор не может в ответе на вопросы, которые не зависят от авиакомпании. Например, вопросы по пересадкам, которые компетентны решать турагентства.
При задержке самолета по независящим от компании причинам, например, при плохих погодных условиях, оператор не сможет точно указать время вылета рейса.
Если консультант не может решить проблему пассажира самостоятельно, он перенаправляет вопрос в другую службу, которая окажет помощь клиенту.