Компания «1С» занимается разработкой, реализацией и поддержкой электронных баз данных и других компьютерных программ. Клиентам организации доступно несколько горячих линий, отвечающих за разные направления.
Общие для всех номера, по которым можно получить консультацию или ответ на любой вопрос:
Компания предлагает единый федеральный бесплатный номер горячей линии, доступный только на территории России: 8-(800)-70-086-68.
Для получения информации по продукции 1С «Первый бит» можно позвонить по номеру телефона: +7-(473)-23-30-149. Кроме того, компания предоставляет возможность оставить заявку в электронной форме, и операторы call-центра самостоятельно перезвонят в удобное клиенту время. Еще один альтернативный вариант: скачать и установить программу/приложение 1С «Первый бит», которое имеет встроенную систему онлайн-поддержки.
Всем владельцам восьмой версии 1С доступна горячая линия по номеру +7-(495)-68-81-001. Также получить всю необходимую информацию можно по e-mail [email protected].
Отдельного номера горячей линии для владельцев 1С версии 7.7 не предусматривается. Можно звонить по общим номерам. График работы операторов: с 9:30 до 17:30. Поддержка доступна только в рабочие дни. В выходные и праздники операторы не работают.
С помощью горячей линии клиент компании может получить ответы на все свои вопросы, связанные с работой его версии 1С. В частности, доступны такие возможности:
В зависимости от особенностей приобретенной версии программы открываются новые возможности службы поддержки.
Операторы call-центра могут ответить на любые вопросы, связанные с работой конкретной программы. Также он могут подсказать решение возникающих проблем, но в некоторых случаях бессильны даже они:
Не стоит забывать и о графике работы сотрудников 1С. Получить помощь не получится на праздники и в выходные.
Не всегда удобно получать помощь по телефону. Кроме того, иногда требуется письменное объяснение. В такой ситуации задавать вопросы можно на электронный адрес [email protected]. Для игровых проектов и всех мультимедийных сервисов компании действует другой email – [email protected].
Отдельной формы для общения со службой поддержки на сайте не предусматривается. Любые возникающие вопросы можно задавать по указанным выше номерам телефонов. При необходимости письменного ответа можно отправить запрос с помощью электронного письма.
У компании много проектов и досконально разбираться во всех невозможно. Операторы могут предоставить общую информацию, а в случае специфических проблем переведут звонок на узких специалистов. Форма общения вежливая и внимательная.