По горячей линии банка Глобэкс можно узнать информацию о вкладах для физических лиц, ипотечном кредите, потребительском кредите. Горячая линия работает круглосуточно.
Консультации юридическим лицам доступны по ном. 8(495)785-22-22 из Москвы и 8(800)7007-555 со всей страны. Факсы принимаются в автоматическом режиме по тел. (495)514-09-03. Предприниматели могут задавать свои вопросы квалифицированным операторам, которые окажут всестороннюю помощь в выборе банковских продуктов, расскажут о статусе платежей и прочее.
По кредитам также можно консультироваться у сотрудников центрального офиса Банка Глобэкс по номерам 8(800)7007-555, 8(495)785-22-22. Они проинформируют обо всех лучших предложениях, помогут выбрать кредит с учетом потребностей и возможностей клиента.
Звонить на номер 8(800)… можно абсолютно бесплатно. При этом звонки на ном. 8(495)… выполняются по тарифным планам операторов клиентов.
Оставить жалобу, благодарность, предложение можно при помощи обратной связи на официальном сайте банка. Для этого следует заполнить все поля формы, указать имя, телефон, e-mail, сообщение, после чего ввести код на изображении (для защиты от роботов). Также связь с менеджерами банка Глобэкс доступна через электронный ящик [email protected].
Горячая линия этого финансового учреждения работает с целью информационной поддержки всех клиентов. Таким образом, если возникли сложности при использовании услуг или выборе банковских продуктов, всегда доступна помощь квалифицированных сотрудников. Они рассмотрят обращение клиента и подскажут, как лучше всего поступить в той или иной конкретной ситуации.
Служба решает срочные вопросы. Она не занимается выдачей кредитов, не реструктурирует долги по ним и др. В таких ситуациях клиенту будет рекомендовано обратиться в ближайшее отделение банка и проконсультироваться у менеджера.
Каждый сотрудник горячей линии – это квалифицированный специалист с большим опытом работы. Именно поэтому можно смело обращаться в техподдержку для решения различных проблем с функционированием интернет-банкинга, получения сведений по адресам отделений банка. Специалисты найдут офис, который находится в непосредственной близости от клиента, а также подскажут часы его работы.
Время ожидания ответа зависит от загруженности линий многоканального телефона. Если они заняты, придется подождать в очереди в течение 5-15 минут.
Крупные электронные издания, рассказывающие о банковских услугах, и тематические сообщества заинтересованы, чтобы их посетители получали только достоверную информацию. На многих из них запрещено размещать скрытую рекламу, такие действия активно пресекаются модераторами. Тем не менее, публикуемые на данных сайтах отзывы о работе банка Глобэкс являются объективными. Клиенты этого финучреждения рассказывают, что довольны услугами и отзывчивостью сотрудников службы поддержки.