По горячей линии Генбанка можно узнать информацию о пластиковых картах, кредитах, ипотеке, авторассрочке, автокредите, овердрафте зарплатном, вкладах, системах денежных переводов, расчетно-кассовом обслуживании, сейфовых ячейках, сервисе "Генбанк онлайн", режиме работы отделений и их местонахождении. Горячая линия работает круглосуточно.
Предприниматели, корпоративные клиенты могут проконсультироваться по единому номеру справочной службы 8(800)333-55-45. В Крыму юрилица получают консультации по тел. 8(365)255-02-55.
Задать вопросы по кредитным программам, получить помощь в выборе подходящего продукта можно, позвонив по единому номеру в России - 8(800)333-55-45. Специалисты хорошо ориентируются в теме и помогут любому клиенту выбрать оптимальное предложение.
Звонок на телефон 8(365)… платный. Клиент, который решил позвонить на эту горячую линию, будет платить за связь по тарифам своего оператора. Бесплатно со всей России можно звонить на номер 8(800)… .
На официальном сайте Генбанка www.genbank.ru имеется форма обратной связи, куда можно отправить письменное обращение специалистам с жалобами, вопросами или предложениями. Достаточно только заполнить поля формы актуальной информацией о себе (E-mail, номер телефона с кодом, ФИО), выбрать тему, ввести сообщение в специальную форму, вбить код с картинки (защита от ботов) и нажать кнопку «Отправить сообщение».
Служба поддержки выполняет функции по информированию клиентов относительно работы банка, услуг, продуктов. Специалисты расскажут о получении банковских карточек, помогут выбрать подходящий кредитный продукт или депозит, проконсультируют относительно погашения задолженности по кредиту, рассчитают процентную ставку для каждого конкретно взятого случая и прочее. Также они подскажут, какое отделение находится в непосредственной близости от места проживания клиента.
Специалисты горячей линии не принимают абсолютно никаких решений (к примеру, относительно предоставления кредита или реструктуризации долга). Как правило, они в таких ситуациях рекомендуют обратиться в банковское отделение и решить вопрос с квалифицированными менеджерами.
Каждый специалист, представляющий банк, компетентен в решении вопросов и проблем финансовой сферы. По телефону каждый клиент может получить грамотную и развернутую консультацию по различным вопросам. Сотрудник посоветует, как поступить в той или иной ситуации, какие шаги предпринять. Расскажет о преимуществах и особенностях банковских продуктов.
Клиенты, позвонившие в службу поддержки Генбанка, говорят о том, что ответ от операторов можно дождаться в течение 3-10 минут, что зависит от загруженности линии.
Если говорить об отзывах в интернете в общем, то, конечно, крайне глупо считать некий набор слов на абсолютно незнакомом сайте подлинным мнением настоящего клиента. Скорее всего, этот «отзыв» написан самим создателем сайта, чтобы привлечь внимание посетителя к рекламе банка-партнера. Именно поэтому важно знакомиться с отзывами на авторитетных web-ресурсах. На таких сайтах представлено много хороших отзывов о работе Генбанка. Пользователи отмечают высокий профессионализм специалистов.