logo
Ещё

Горячая линия Банка Екатеринбург

По горячей линии Банка Екатеринбург можно узнать информацию о том как заблокировать карту или систему "Интернет-сервис", оставить заявку на кредит. Горячая линия работает круглосуточно (или указать время работы горячей линии).

Номер горячей линии Банка Екатеринбург

    • Номер горячей линии - +7 (343) 377-66-55

Горячая линия для юридических лиц

В банке не существует отдельной горячей линии для клиентов, являющихся юридическими лицами. Все вопросы решаются по общему телефону технической поддержки: +7 (343) 377-66-55.

Горячая линия по кредитным продуктам

Если человека интересуют кредитные продукты, которые предлагает банк, или возникли вопросы по уже оформленному договору, то он может уточнить необходимую информацию у сотрудников технической поддержки. Получить консультацию относительно любых кредитных продуктов банка можно, позвонив по основному номеру, который предусмотрен для дистанционной консультации всех клиентов.

Стоимость звонка

Цена разговора с представителями банка «Екатеринбург» зависит от тарифного плана клиента. Стоимость звонка с сотового телефона обойдётся примерно в 1,50-1,70 руб. за минуту разговора в зависимости от цены услуг мобильного оператора. Осуществить звонок также можно со стационарного телефона.

Альтернативные каналы связи 

Многие вопросы клиент может решить самостоятельно, зарегистрировавшись в системе дистанционного обслуживания «Интернет-сервис». Также при необходимости с банковскими сотрудниками можно связаться, написав письмо на следующий e-mail: [email protected]. В крайней случае клиент может посетить ближайшее отделение банка.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Позвонив в техподдержку, клиент может заблокировать свою карту, узнать о новых предложениях кредитных продуктов и подать заявку на их оформление, задать вопросы, связанные с работой «Интернет-сервиса» или уточнить режим работы отделения банка.

В каких случаях поддержка не поможет?

С помощью звонка на горячую линию банка клиент может оставить заявку на кредит. Но для заключения договора и выдачи займа необходимо личное присутствие человека в офисе.

Время ожидания ответа и компетентность операторов 

Служба технической поддержки банка работает достаточно оперативно. Но в зависимости от загруженности сотрудников и количества поступающих звонков возможны задержки. Операторы горячей линии в достаточной степени компетентны в любых вопросах, касающихся работы банка.

Отзывы о горячей линии

Служба технической поддержки клиентов банка «Екатеринбург» работает круглосуточно. Согласно отзывам, это значительный плюс для клиентов. Но в остальном их мнения несколько расходятся.

Структура меню горячей линии Банка Екатеринбург

    • 1. Заблокировать карту или систему "Интернет-сервис".
    • 2. Оставить заявку на кредит.
    • Для связи с сотрудником банка наберите его внутренний номер.