logo
Ещё

Детализация в Билайне

Данная опция помогает контролировать свои расходы. Каждый абонент пользуется сервисом оператора: звонки, СМС сообщения и интернет. Детализация счета помогает выявить опцию, которая больше всего влияет на бюджет. Если есть необходимость, то ее можно отключить или заменить. Обычно дети нерационально используют средства. В данном случае рекомендуется подключить тариф, который не допускает использование дополнительных услуг.

Детализация Билайн в личном кабинете

В ЛК хранится полная информация о расходах абонента: подключенные услуги, безлимитный тариф, подписки и т. д. Кроме того, в личном кабинете существуют данные о платежах, которые поступали на счет. Доступ к информации появиться, если осуществить авторизацию. Если данных для доступа нет, то необходимо осуществить регистрацию. Некоторые тарифы можно подключить только в офисе компании.

После этого требуется найти пункт: «Финансы и детализация». Если осуществить переход, то пользователь получит финансовый отчет, который будет сформирован за сегодняшний день. Далее требуется указать период, в котором абонент пользовался услугами связи. После этого необходимо выбрать пункт: «Составить отчет».

Сервис хранит все отчеты, которые пользователь заказывал. Их можно скачать или записать на карту памяти. Данные файлы могут быть двух типов: PDF и XLS. Если есть необходимость, то их возможно отправить на электронную почту.

В детализацию счета входят следующие пункты:

  • Трафик;
  • Количество СМС сообщений;
  • Звонки;
  • Бонусы;
  • Подписки.

Стоит отметить, данная опция имеет следующие ограничения:

  • Пользователь не сможет оставить заявку, если период превышает 31 день;
  • Можно заказать детализацию за прошлые месяцы, но не позднее 8 месяца.

Кроме того, детализация счета предоставляется на бесплатной основе.

Детализация в мобильном приложении Билайна

Пользователю потребуется скачать приложение, чтобы воспользоваться данной услугой. Программа поддерживает следующие операционные системы:

  • IOS;
  • Android.

Программное обеспечение позволяет пользоваться следующими опциями:

  • Управление тарифным планом;
  • Настройка дополнительных услуг;
  • Контроль технических данных.

Абонент может заказать детализацию счета в формате: PDF. Ее можно переслать на электронную почту, если есть необходимость. Потребуется авторизоваться, чтобы получить финансовую выписку. Далее необходимо посетить раздел: «Финансы». Затем возможно выбрать период, в котором абонент пользовался услугами связи. Кроме того, необходимо указать адрес электронной почты, на которую будет послан документ. Программу можно скачать на следующих ресурсах:

  • AppStore;
  • GooglePlay.

Услуга предоставляется на бесплатной основе. Система сохраняет данные каждого абонента, но не более 8 месяцев.

Детализация от Билайна на почту

Если использовать данный способ, то некоторые данные могут быть недоступными. Сервис будет отображать только самую актуальную информацию. Потребуется отправить СМС сообщение на номер: 1401, в котором будет написан адрес электронной почты. Процесс обработки занимает не более 2 минут. Далее пользователь получит СМС уведомление: «Ваш запрос выполнен». Файл придет в формате: MS Excel (.xls).

Стоит отметить, услуга предоставляется на бесплатной основе. Кроме того, существует временное ограничение: не позднее 8 месяца.

Детализация в офисах Билайн

Если остальные варианты не подошли, то существует возможность обратиться в отделение компании. Пользователь сможет получить документ в бумажном виде. Если договор оформлен на абонента, то потребуется только паспорт. Если детализацию запрашивает третье лицо, то ему необходимо предоставить паспорт и документ, который дает разрешение на проведение детализации (доверенность от владельца договора).

Данная услуга предоставляется на платной основе. Для каждого тарифа предусмотрена отдельная стоимость. Подробности можно узнать у службы поддержки: 0611. Услуга не имеет дополнительных ограничений.

Детализация через “Легкий контроль” Билайна

Данная услуга помогает отслеживать расходы, которые осуществлял абонент. Детализация приходит в виде СМС сообщения, в котором указаны 5 последних действий. Опция предоставляется на бесплатной основе: подключение и пользование.

Активировать услугу возможно следующими способами:

  • С помощью USSD сообщения: *122#;
  • С помощью личного кабинета;
  • Позвонив в технический центр: 0611. Далее необходимо следовать подсказкам системы;
  • Осуществить личный визит в отделение компании. С собой необходимо иметь паспорт.