Бинбанк является достаточно известным банком. Филиалы расположены практически во всех городах. Как и многие другие учреждения существует горячая линия для информирования клиентов об услугах, оказываемых банком.
По горячей линии Бинбанка можно узнать информацию о том как оформить продукт или получить консультацию по действующему продукту. Горячая линия работает круглосуточно (или указать время работы горячей линии).
Все свои вопросы клиенты Бинбанка задают по двум основным телефонам.
Звонок на горячую линию Бинбанка бесплатный. Это касается как Московских клиентов, так и для проживающих в регионах.
Связаться с представителями банка можно с помощью электронной почты [email protected].
В письме нужно указать какой способ ответа от банка предпочтителен. Ответить могут в письменной форме на электронную почту или перезвонить по указанному телефону.
Позвонив на горячую линию клиент может узнать одобрена ли его заявка на кредит, какие вклады действуют в банке на данный момент, какие типы карты можно открыть в банке, как заблокировать карту в случае кражи или потери, проконсультироваться по работе с интернет-банком и многие другие.
Чаще всего специалисты банка отвечают на все вопросы клиента и помогают сориентироваться в выборе услуг. В случае спорных вопросов могут посоветовать подойти в ближайший офис.
Ответа оператора обычно ожидают до 10 минут. Специалисты работающие на горячей линии компетентны, поскольку работают в банке долгий период времени. Они знают весь спектр услуг, предоставляемых банком на текущий момент.
Клиенты Бинбанка отзываются о горячей линии хорошо. Круглосуточная работа без выходных дней, наличие второго номера для проживающих в Москве позволяет дозваниваться очень быстро. Сотрудники банка очень вежливы, подробно разъясняют различные услуги, оказываемые банком. То что звонок бесплатный тоже является положительным моментом.