logo
Ещё

Новая Mazda 6 – обзор

Не так давно публике была представлена новая Mazda 6. Новинка получила несколько измененный внешний вид, несколько свежих опций, а также массу мелких корректировок.

Чтобы лучше понять, что же из себя представляет обновление, стоит поподробнее остановиться на ключевых параметрах данной модели.

Новая Mazda 6 – обзор

Mazda 6 3 поколения стала логичным развитием популярной линейки, сохранив все лучшие черты оригинала и предложив пользователям неповторимый опыт вождения. Передняя часть авто представлена крупной решеткой радиатора в U-образной форме с хромированной окантовкой. Эффектный хищный образ дополняют узкие фары головного света с ксеноновой оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями.

По сравнению с прошлыми генерациями кузов стал более вытянутым, эффектным и современным. Предусмотрен выпуклый капот с характерными дугами, объединяющимися с передними крыльями в одно целое.

За счет увеличения габаритов удалось обеспечить повышенный комфорт для пассажиров в салоне, предложив больше места для ног. Однако некоторые ограничения созданы покатой крышей, которая далеко не всем будет удобна.

Для водителя предусмотрена компактная приборная панель, накрытая сферическим козырьком. Установлено трехспицевое рулевое колесо с круглой ступицей. На нем расположены клавиши управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

В целом, новая Мазда «шестерка» получилась очень стильной, современной и удобной для водителя.

Модели и поколения Мазды 6

Первое поколение Mazda 6 было представлено в 2006 году и практически сразу же завоевало признание большого количеств людей по всему миру. Модель активно продавалась в течение нескольких лет, а также подверглась обновлению в 2005 году.

2006 год ознаменовался выпуском более мощной версии седана Mazda6 – MPS с производительным бензиновым мотором на 2,3 литра, шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Через год, в 2007, состоялся мировой дебют второго поколения Mazda6. Как и раньше, модель выпускалась в трех кузовах (седан, хэтчбек и универсал). В основу легла платформа GH, представляющая собой обновленную версию прошлой платформы GG. За счет удлиненной колесной базы автомобилю удалось закрепиться в бизнес-классе. Силовая часть была представлена четырьмя бензиновыми и двумя дизельными моторами, совмещенными с механической или автоматической коробкой передач.

Третье поколение Мазда 6 в новом кузове было представлено в 2012 году.

Автомобиль представлял собой во всем обновленную и улучшенную версию Mazda 6, оснащенную более технологичными моторами.

Технические характеристики

Третье поколение Mazda 6 построено на основе инновационных технологий SKYACTIVE, нашедших широкое применение в самых разных узлах. Инженеры постарались создать максимально надежные двигатели, подвеску и трансмиссию для беспроблемной эксплуатации в любых условиях.

Машина оснащается двумя бензиновыми моторами. Есть стандартный вариант объемом 2,0 литра с мощностью 150 лошадиных сил, а также более продвинутая версия объемом 2,5 литра мощностью 192 лошадиные силы.

Силовые агрегаты дополняются механической или автоматической коробкой передач на шесть ступеней. Все версии имеют передний привод.

Автомобиль имеет массу полезных технологий для более комфортного и безопасного вождения.

Отдельного внимания заслуживается современная система рекуперации энергии при торможении под названием i-ELOOP.

Стоимость и особенности покупки в РФ

На территории России автомобиль Mazda 6 можно приобрести новым через дилеров или автоцентры. Стоимость свежей версии без пробега составит как минимум 4300000 рублей. Окончательная цена зависит от модификации и выбранной комплектации.

На вторичном рынке также можно найти популярные версии Mazda 6 3 поколения, цены на которые обычно стартуют с 2000000 рублей. Варианты более ранних поколений закономерно обойдутся гораздо дешевле.

Однако такие модели в силу своего возраста зачастую требуют серьезных вложений на ремонт.

Обслуживание и ТО

При обслуживании Mazda 6 необходимо всегда отталкиваться от рекомендаций производителя, соблюдая регламент проведения тех или иных манипуляций. Стоит учитывать, что автосервисы зачастую причисляют эту модель к премиальным седанам, что приводит к повышенной стоимости на ТО и ремонтные работы.

Само по себе обслуживание должно включать в себя общую диагностику и замену расходников. Причем далеко не всегда обязательно использовать оригинальные элементы, так как на рынке можно найти множество более доступных аналогов со сходными характеристиками.

Если же машине потребуется серьезный ремонт, то тут могут возникать некоторые сложности с получением запчастей.

Многие детали требуется заранее заказывать, а некоторые узлы и вовсе поставляются исключительно в цельном виде, что может быть неудобно при необходимости поменять один элемент.

Конкуренты

Главными конкурентами новой серии Мазда 6 принято назвать следующие модели:

  • Infiniti Q50;
  • Jaguar XE;
  • Genesis G70;
  • Lexus IS;
  • Honda Accord;
  • Ford Mondeo;
  • Toyota Camry в кузове XV50;
  • Hyundai Sonata;
  • Kia Optima.

Плюсы и минусы авто

К преимуществам Mazda 6 принято относить следующее:

  • отличный современный дизайн, позволяющий выделиться в общем потоке;
  • высокое качество отделки салона;
  • динамичность и маневренность на любом покрытии;
  • хорошие ходовых характеристики;
  • мощный, производительный и при этом не очень требовательный мотор;
  • высокий уровень комфорта;
  • продуманная до мелочей эргономичная конфигурация салона;
  • хороший уровень безопасности;
  • отличный обзор;
  • качественная шумоизоляция;
  • функциональный подлокотник;
  • крепкое лобовое стекло, устойчивое к повреждениям;
  • относительно небольшой расход топлива в городском режиме.

Есть у автомобиля и недостатки, которые важно учитывать:

  • слабое лакокрасочное покрытие, чувствительное к царапинам и другим механическим повреждениям;
  • жесткая подвеска с коротким ходом, не позволяющим эффективно сглаживать неровности дороги;
  • ненадежные рулевые рейки;
  • высокая стоимость кузовных деталей при необходимости замены;
  • на морозе пластик бамперов может трескаться;
  • маленький клиренс иногда создает сложности при парковке возле бордюров;
  • повышенный расход масла на моторах объемом 1,8 и 2,0 литра;
  • зачастую приходится долго ждать подходящие запчасти;
  • дорогостоящее обслуживание в сервисах;
  • обивка салона быстро пачкается.

История и интересные факты

История популярнейшего седана Mazda 6 начинается еще в прошлом веке, когда компания задумалась о замене устаревшей модели флагманского авто 626, массово выпускающегося с 1970-х годов.

За разработку нового седана взялись в 2000 году, а к 2001 году уже была готова новая платформа с кодовым названием GG. Вскоре был окончательно утвержден внешний дизайн будущего автомобиля.

При разработке дизайна целого ряда автомобилей компания ориентировалась именно на образ популярного 626-го седана. Данную концепцию разработал известный мастер Морай Каллум, создавший тренд для развития бренда на многие годы перед.

Официально автомобиль был представлен в 2002 году. Новый седан сразу получил маркировку «6».

Однако на японском рынке модель продавалась под самостоятельным названием Atenza.

FAQ

Дорого ли содержать Mazda 6?

Автомобиль Mazda 6 действительно обходится своему владельцу недешево. Это касается как базовых операций технического обслуживания, так и расходников или запчастей. Подобные расценки объясняются высоким статусом авто, а также тем, что при ответственном подходе к обслуживанию модель смело можно назвать одной из самых надежных и беспроблемных на рынке.

Какое самое слабое место у авто?

Одной из главных проблем Mazda 6 называют слабое лакокрасочное покрытие, которое имеет низкую прочность и чувствительно к механическим воздействиям. Буквально через несколько лет эксплуатации на поверхности могут появляться заметные сколы. Однако даже в этом случае кузов устойчив к коррозии.

Вывод

Новая Mazda 6 обещает стать крайне популярным автомобилем среди поклонников технологичных и стильных городских седанов.

Это достаточно динамичная машина с современным кузовом и внушительным набором полезных опций.