logo
Ещё

Mercedes-Benz S class 223 – обзор

Mercedes-Benz S-Class – это вершина инженерного искусства и люксовых стандартов автомобильного мира. Этот легендарный автомобиль представляет собой не просто средство передвижения, а настоящий символ статуса и технологий, переплетающий комфорт, инновации и безопасность.

В статье подробно рассмотрим новый Mercedes-Benz S-Class в кузове 223, который поражает техническими характеристиками, элегантным дизайном и передовыми технологиями.

Mercedes-Benz S-Class в 223 кузове – обзор

Дизайн нового S-Class поражает элегантностью и утонченностью. Силуэт автомобиля изящно вытянут, а обтекаемые линии кузова придают ему динамичный и современный облик. В передней части выделяется крупная радиаторная решетка с фирменной трехлучевой звездой, обрамленная узкими фарами с технологией Digital Light, обеспечивающей идеальную видимость в любых условиях.

Боковая линия кузова плавно переходит в заднюю часть, где доминируют стильные горизонтальные фонари, соединенные хромированной полосой. Особое внимание уделено аэродинамическим характеристикам автомобиля: коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.22, что способствует улучшению экономичности и снижению уровня шума в салоне.

Комфорт пассажиров на высочайшем уровне: сиденья обиты натуральной кожей, имеют множество настроек, включая функцию массажа, а также подогрев и вентиляцию. Дополнительный уют создают амбиентная подсветка с возможностью выбора из 64 оттенков и премиальная аудиосистема Burmester 4D Surround Sound, обеспечивающая кристально чистое звучание.

Одной из главных особенностей является наличие передовых систем помощи водителю и безопасности. Среди них – адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы, функция автоматической парковки, а также система полуавтономного вождения.

Технические характеристики

Новый S-Class предлагает широкий выбор силовых агрегатов, включая бензиновые, дизельные и гибридные варианты. Важно отметить, что все двигатели оснащены системой мягкого гибрида (EQ Boost), которая использует 48-вольтовую электрическую систему для улучшения эффективности и динамики.

S 450 4MATIC: Оснащен 3.0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 367 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 5.1 секунды.

S 500 4MATIC: Этот вариант также использует 3.0-литровый шестицилиндровый мотор, но его мощность увеличена до 435 л.с., а крутящий момент до 520 Нм. Разгон до 100 км/ч – 4.9 секунды.

S 580 4MATIC: Оснащен 4.0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает 503 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч – 4.4 секунды.

S 580e: Плагин-гибридная версия, которая сочетает в себе 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель и электромотор, суммарная мощность которых составляет 510 л.с. Электрический пробег до 100 км.

Все модели комплектуются 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-TRONIC, обеспечивающей плавное переключение передач и высокий уровень эффективности.

Размеры и масса:

  • Длина: 5289 мм
  • Ширина: 1954 мм
  • Высота: 1503 мм
  • Колесная база: 3216 мм
  • Снаряженная масса: от 2065 до 2270 кг в зависимости от версии и оснащения

S-Class 223 оснащен полностью независимой подвеской с многорычажными системами спереди и сзади, а также пневматической подвеской AIRMATIC с адаптивной системой демпфирования. Эта комбинация обеспечивает невероятный комфорт и плавность хода, а также высокую устойчивость на дороге.

Дополнительно, автомобиль может быть оснащен системой активной подвески E-ACTIVE BODY CONTROL, которая использует 48-вольтовую систему для активного управления каждым колесом, минимизируя крены кузова.

История S класса

История S-Class начинается в 1954 году с модели W180, известной как «Ponton». Этот автомобиль стал первым крупным седаном компании, заложившим основу для будущих поколений. Уже в те времена Mercedes уделял особое внимание безопасности и комфорту, что проявлялось в усиленной конструкции кузова и высококачественных материалах салона.

В 1965 году появился W108, который стал первым автомобилем компании с обозначением «S» в названии. Эта модель отличалась современным дизайном и новыми техническими решениями, такими как дисковые тормоза на всех колесах и улучшенная система подвески

В 1972 году на рынок вышел W116, который официально получил название S-Class. Эта модель стала революционной во многих аспектах. В ней впервые была внедрена система ABS (антиблокировочная система тормозов), которая значительно повысила безопасность на дороге.

W126, представленный в 1979 году, стал одним из самых успешных поколений S-Class. Он отличался улучшенной аэродинамикой, что позволило снизить расход топлива и улучшить динамические характеристики. В W126 были внедрены такие новшества, как подушки безопасности и система контроля устойчивости.

В 1991 году появился W140, который продолжил традиции своих предшественников и представил множество новых технологий. Среди них – двойное остекление для лучшей шумоизоляции, система управления климатом с четырьмя зонами и электрически регулируемые сиденья. W140 также стал первым автомобилем, оснащенным системой Parktronic, упрощающей процесс парковки.

W220, представленный в 1998 году, знаменовал начало эпохи цифровых технологий в S-Class. В этом поколении были внедрены такие системы, как COMAND (мультимедийная система управления) и DISTRONIC (адаптивный круиз-контроль). W220 отличался более обтекаемым дизайном и улучшенными экологическими показателями, соответствующими стандартам нового тысячелетия.

W222, выпущенный в 2013 году, продолжил традиции инноваций и комфорта. Этот автомобиль предложил такие технологии, как система полуавтономного вождения, Magic Body Control (система активной подвески) и множество ассистентов безопасности.

Представленный в 2020 году W223, представляет собой вершину инженерного искусства Mercedes-Benz. В нем сочетаются последние достижения в области безопасности, комфорта и цифровых технологий. Мультимедийная система MBUX второго поколения, инновационная система E-ACTIVE BODY CONTROL и передовые ассистенты водителя делают W223 одним из самых технологически продвинутых автомобилей на рынке.

Стоимость и особенности приобретения в РФ

Стоимость нового S-Class зависит от выбранной комплектации, типа двигателя и дополнительных опций. Вот ориентировочные цены в РФ:

  • S 450 4MATIC: от 10 500 000 рублей
  • S 500 4MATIC: от 12 000 000 рублей
  • S 580 4MATIC: от 14 000 000 рублей
  • S 580e (плагин-гибрид): от 13 500 000 рублей

Дилеры предлагают различные программы финансирования, включая кредитование, лизинг и трейд-ин. Это позволяет покупателям выбрать наиболее подходящий вариант оплаты. Кредитные программы часто включают привлекательные процентные ставки и гибкие условия погашения, что

Покупка подержанного Mercedes-Benz S-Class также является популярным вариантом. Важно учитывать несколько моментов при выборе б/у автомобиля:

  • Необходимо тщательно проверить историю автомобиля, включая количество владельцев, сервисную историю и наличие возможных повреждений.
  • Рекомендуется проводить диагностику в авторизованном сервисном центре, чтобы убедиться в исправности всех систем и агрегатов.
  • Убедитесь в наличии всех необходимых документов и юридической чистоте сделки, чтобы избежать проблем в будущем.

ТО и обслуживание авто

Регулярное техническое обслуживание Mercedes-Benz S-Class 223 включает в себя проведение плановых проверок и замен, которые гарантируют оптимальную работу всех систем автомобиля. Производитель рекомендует проводить ТО каждые 15 000 километров или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Основные процедуры ТО:

  • Замена моторного масла и масляного фильтра является одной из важнейших процедур ТО. Регулярная замена масла обеспечивает надежную работу двигателя и предотвращает его износ. Одновременно с этим проводится замена воздушного и топливного фильтров, что гарантирует чистоту подаваемого в двигатель воздуха и топлива.
  • Тормозная жидкость со временем теряет свойства, поэтому её необходимо заменять каждые два года.
  • Рекомендуется проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости на каждом ТО и заменять её каждые 3-4 года.
  • Регулярная замена свечей зажигания каждые 60 000 километров позволяет поддерживать оптимальную работу двигателя и экономию топлива.
  • На каждом ТО проверяется состояние амортизаторов, пружин, шаровых опор и рулевых тяг. При необходимости проводится замена изношенных элементов.

Интересные факты об авто

Mercedes-Benz S-Class 223 оснащен одной из самых передовых мультимедийных систем на рынке — MBUX второго поколения. Эта система включает в себя голосовое управление, дополненную реальность для навигации и поддержку жестов. MBUX способен обучаться и адаптироваться к предпочтениям водителя, делая взаимодействие с автомобилем максимально удобным и интуитивным.

В Mercedes-Benz S-Class 223 уделено особое внимание комфорту пассажиров. В задней части салона можно найти кресла с функцией массажа, подогревом и вентиляцией. Кроме того, доступна система Ambient Lighting с возможностью выбора из 64 цветов подсветки, создающая уникальную атмосферу в салоне.

S-Class 223 поддерживает функции полуавтономного вождения, позволяя автомобилю самостоятельно управлять, ускоряться и тормозить в определенных условиях.

Система Active Drive Assist использует камеры и датчики для отслеживания дорожной обстановки и помогает водителю удерживать автомобиль в полосе движения.

Похожие модели конкурентов

BMW 7 Series всегда был основным конкурентом S-Class. Модель последнего поколения G11/G12 отличается изысканным дизайном, передовыми технологиями и мощными двигателями. Последняя версия мультимедийной системы iDrive предлагает интуитивно понятное управление и множество функций, включая поддержку жестов. 7 Series славится управляемостью, предлагая спортивный характер в сочетании с высоким уровнем комфорта.

Audi A8 – это еще один достойный конкурент в сегменте люксовых седанов. Модель D5 предлагает множество передовых технологий и инновационных решений. Полностью цифровая приборная панель позволяет настраивать отображение информации по вкусу водителя. Адаптивная пневматическая подвеска обеспечивает плавность хода и настройку жесткости в зависимости от дорожных условий.

Lexus LS является представителем японского подхода к люксовым автомобилям. Модель LS 500 предлагает роскошный интерьер и внимание к деталям. Внутренняя отделка выполнена из высококачественных материалов, включая дерево, кожу и алюминий. LS оснащен множеством систем безопасности и ассистентов водителя, таких как система удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Другие модели Мерседес

A-Class – это компактный премиум-хэтчбек, который сочетает стиль, производительность и передовые технологии. Он подходит для молодых и активных водителей, ценящих динамику и комфорт.

C-Class – это универсальный автомобиль среднего размера, который предлагает высококлассные функции и комфорт.

E-Class – это автомобиль бизнес-класса, который сочетает элегантность и передовые технологии, идеально подходящие для длительных поездок и деловых встреч.

G-Class, или «Гелик», – это легендарный внедорожник, известный своим брутальным дизайном и выдающимися внедорожными качествами.

GLS – это флагманский внедорожник Mercedes-Benz, предлагающий максимальный комфорт и пространство для всей семьи.

EQS – это полностью электрический седан, представляющий собой будущее автомобильной индустрии и предлагающий высочайший уровень инноваций и экологичности.

CLS – это стильный четырехдверный купе, сочетающий спортивность и элегантность, подходящий для тех, кто ищет что-то особенное.

V-Class – это люксовый минивэн, который идеально подходит для семейных поездок и бизнеса.

FAQ

Какие основные изменения были внесены в S-Class 223 по сравнению с предыдущими поколениями?

  • В модели 223 были внедрены значительные улучшения по сравнению с предыдущими поколениями. Основные изменения включают:
  • Новая мультимедийная система MBUX: С улучшенным интерфейсом, поддержкой дополненной реальности и голосового управления.
  • Улучшенная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL: С возможностью активного регулирования подвески в зависимости от дорожных условий.
  • Дополненная система безопасности: Включая центральную подушку безопасности и передовые системы помощи водителю.

Какой расход топлива у S-Class 223?

Расход топлива зависит от выбранной версии и типа двигателя:

  • S 450 4MATIC: Около 10,5-11 литров на 100 км в смешанном цикле.
  • S 500 4MATIC: Примерно 11-12 литров на 100 км.
  • S 580 4MATIC: Около 12-13 литров на 100 км.
  • S 580e: Электрический диапазон составляет до 100 км, в гибридном режиме расход топлива составляет около 8-9 литров на 100 км.

Какие функции безопасности доступны?

S-Class 223 оснащен множеством передовых функций безопасности, включая:

  • Система PRE-SAFE: Подготавливает автомобиль и пассажиров к возможному столкновению.
  • Active Brake Assist: Система автоматического торможения для предотвращения столкновений.
  • Blind Spot Assist: Система предупреждения о транспортных средствах в мертвых зонах.
  • Rear Cross Traffic Alert: Помогает при выезде из парковочного места, предупреждая о движущихся сзади транспортных средствах.

Плюсы и минусы авто

Плюсы

  • Высокий уровень комфорта
  • Эффективная и мощная производительность
  • Электронные ассистенты и полуавтономное вождение
  • Изысканный дизайн и престиж
  • Высокий уровень комфорта

Минусы

  • Высокая стоимость
  • Высокие затраты на обслуживание и ремонт
  • Большие размеры и сложность парковки
  • Расход топлива
  • Техническая сложность

Вывод

Mercedes-Benz S-Class 223 — это автомобиль, который представляет собой вершину инженерного искусства и роскоши.

Его передовые технологии, высочайший уровень комфорта и мощные двигатели делают его отличным выбором для тех, кто ценит высокие стандарты и хочет наслаждаться каждой поездкой.

Несмотря на высокую цену и возможные затраты на обслуживание, S-Class 223 продолжает устанавливать стандарты в сегменте люксовых автомобилей, предлагая уникальные характеристики и исключительный опыт вождения.