Компания Kia Motors не так давно провела масштабную презентацию своего нового логотипа, символизирующего обновленный путь развития и актуальные приоритеты производителя.
Зрелищное мероприятие привлекло большое внимание общественности, которая смогла увидеть совершенно новую эмблему для автомобилей от этого бренда.
Новый логотип КИА представляет собой название концерна, написанное фигурными латинскими буквами. Было решено отказаться от использования эллипсоидной рамки, которая была неотъемлемой частью эмблемы в прошлые годы. Теперь на всех новых моделях автомобилей компании располагают именно этот значок.
Графика теперь создана с намеренной симметрией вертикальных линий каждой буквы, а также параллельностью диагональных линий букв K и A. Края символов острые и имеют характерные скосы.
Создатели эмблемы указывают на то, что диагональные линии символизируют подъем бренда, а общая симметрия – устойчивость и стабильность позиций на рынке.
Цвет логотипа также поменялся. Теперь вместо красного овального значка на машинах размещают сочетание символов в черном цвете.
Вместе с логотипом фирма запустила обновленный фирменный слоган — Movement that inspires (Движение, которое вдохновляет).
В рамках онлайн-презентации компания раскрыла свою миссию, философию бренда и те планы, которые будут реализованы в ближайшем будущем.
Впервые слухи о разработке нового логотипа бренда появились в конце 2019 года. В 2020 году компания представила обновленную долгосрочную стратегию развития «Plan S», включающую в себя модернизацию эмблемы.
Тогда же компания объявила о своих намерениях стать одним из лидеров мирового автомобильного рынка, обеспечивая общую популяризацию электрических моделей и существенно расширяя список предоставляемых услуг. Особое внимание уделяется рассмотрению специфики каждого рынка и адаптацией продуктов под его особенности.
Уже к 2025 году компания планирует создать 11 серийных версий своих автомобилей с электрическими или гибридными двигателями. А к 2027 году перечень чистых электрокаров должен включать в себя семь самостоятельных моделей.
Новый логотип практически сразу был нанесен на здание штаб-квартиры компании в Сеуле.
Все свежие модели сразу выпускаются с новой эмблемой, а остальные линейки получат значок в рамках плановых рестайлингов.
Компания KIA была основана в Корее в 1944 году и долгое время специализировалась на выпуске мотоциклов и велосипедов. Само название является аббревиатурой фразы, которую можно перевести как «пришедший из Азии».
В 1953 году фирма разработала свой первый логотип, представляющий собой комбинацию бриллиантов, шестеренки и надписи KIA посередине.
Логотип 1953 г.
В 1964 году произошла полная замена эмблемы. Теперь на продукции наносился значок в виде буквы О с характерной засечкой сверху. Именно этот логотип сопровождал первые легковые автомобили компании.
Логотип 1964 г.
С 80-х годов фирма начала продавать свои автомобили за границей, для чего в 1986 году был разработан более узнаваемый логотип со стилизованной надписью KIA.
Логотип 1986 г.
В 1994 году эмблема наконец получила более узнаваемый внешний вид. Теперь на машинах наносили значок в виде красного овала с названием бренда внутри.
Логотип 1994 г.
Стоит отметить, что красный узнаваемый логотип использовался в основном для экспортируемых автомобилей. Для машин внутреннего рынка был создан другой значок в виде круга с надписью KIA motors.
Логотип 1994 г. для корейского рынка.
Следующее обновление произошло в 2012 году, когда эмблему было решено осовременить и модернизировать. Теперь значок представлял собой серебристый овал с надписью KIA на красном, черном или сером фоне.
Логотип 2012 г.
Ну и последний на сегодняшний вариант эмблемы компании был официально представлен в 2021 году и получил серьезные изменения по сравнению с предшественниками. Теперь это просто стилизованное название бренда без овальной рамки.
Логотип 2021 г.
Компания KIA является одним из самых популярных и влиятельных автопроизводителей в мире. Логотип фирмы неоднократно менялся, однако сквозь время сумел пронести в себе вполне узнаваемые черты узнаваемого бренда.