logo
Ещё

Новый логотип Киа

Компания Kia Motors не так давно провела масштабную презентацию своего нового логотипа, символизирующего обновленный путь развития и актуальные приоритеты производителя.

Зрелищное мероприятие привлекло большое внимание общественности, которая смогла увидеть совершенно новую эмблему для автомобилей от этого бренда.

Новый логотип Kia – как выглядит, фото


Новый логотип КИА представляет собой название концерна, написанное фигурными латинскими буквами. Было решено отказаться от использования эллипсоидной рамки, которая была неотъемлемой частью эмблемы в прошлые годы.  Теперь на всех новых моделях автомобилей компании располагают именно этот значок.

Графика теперь создана с намеренной симметрией вертикальных линий каждой буквы, а также параллельностью диагональных линий букв K и A. Края символов острые и имеют характерные скосы.

Создатели эмблемы указывают на то, что диагональные линии символизируют подъем бренда, а общая симметрия – устойчивость и стабильность позиций на рынке.

Цвет логотипа также поменялся. Теперь вместо красного овального значка на машинах размещают сочетание символов в черном цвете.

Вместе с логотипом фирма запустила обновленный фирменный слоган — Movement that inspires (Движение, которое вдохновляет).

В рамках онлайн-презентации компания раскрыла свою миссию, философию бренда и те планы, которые будут реализованы в ближайшем будущем.

История создания

Впервые слухи о разработке нового логотипа бренда появились в конце 2019 года. В 2020 году компания представила обновленную долгосрочную стратегию развития «Plan S», включающую в себя модернизацию эмблемы.

Тогда же компания объявила о своих намерениях стать одним из лидеров мирового автомобильного рынка, обеспечивая общую популяризацию электрических моделей и существенно расширяя список предоставляемых услуг.  Особое внимание уделяется рассмотрению специфики каждого рынка и адаптацией продуктов под его особенности.

Уже к 2025 году компания планирует создать 11 серийных версий своих автомобилей с электрическими или гибридными двигателями. А к 2027 году перечень чистых электрокаров должен включать в себя семь самостоятельных моделей.

Новый логотип практически сразу был нанесен на здание штаб-квартиры компании в Сеуле.

Все свежие модели сразу выпускаются с новой эмблемой, а остальные линейки получат значок в рамках плановых рестайлингов.

История логотипа Киа

Компания KIA была основана в Корее в 1944 году и долгое время специализировалась на выпуске мотоциклов и велосипедов. Само название является аббревиатурой фразы, которую можно перевести как «пришедший из Азии».

В 1953 году фирма разработала свой первый логотип, представляющий собой комбинацию бриллиантов, шестеренки и надписи KIA посередине.


Логотип 1953 г.

В 1964 году произошла полная замена эмблемы. Теперь на продукции наносился значок в виде буквы О с характерной засечкой сверху. Именно этот логотип сопровождал первые легковые автомобили компании. 


Логотип 1964 г.

С 80-х годов фирма начала продавать свои автомобили за границей, для чего в 1986 году был разработан более узнаваемый логотип со стилизованной надписью KIA.


Логотип 1986 г.

В 1994 году эмблема наконец получила более узнаваемый внешний вид. Теперь на машинах наносили значок в виде красного овала с названием бренда внутри. 


Логотип 1994 г.

Стоит отметить, что красный узнаваемый логотип использовался в основном для экспортируемых автомобилей. Для машин внутреннего рынка был создан другой значок в виде круга с надписью KIA motors.


Логотип 1994 г. для корейского рынка.

Следующее обновление произошло в 2012 году, когда эмблему было решено осовременить и модернизировать. Теперь значок представлял собой серебристый овал с надписью KIA на красном, черном или сером фоне.


Логотип 2012 г.

Ну и последний на сегодняшний вариант эмблемы компании был официально представлен в 2021 году и получил серьезные изменения по сравнению с предшественниками. Теперь это просто стилизованное название бренда без овальной рамки.


Логотип 2021 г.

Компания KIA является одним из самых популярных и влиятельных автопроизводителей в мире. Логотип фирмы неоднократно менялся, однако сквозь время сумел пронести в себе вполне узнаваемые черты узнаваемого бренда.