logo
Ещё

Lexus LS 500 – обзор

С момента выхода первого поколения Lexus LS 500 в 1989 году прошло 35 лет, а этот премиальный седан не перестает поражать автолюбителей своими инновационными технологиями и дизайнерскими решениями. В этой статье будет рассмотрен новый седан Лексус ЛС 500, описаны его технические характеристики и приведены основные преимущества и недостатки.

Ознакомившись с особенностями покупки автомобиля в России и сравнив его с конкурентами, читатель сможет решить, насколько целесообразно приобретение этого роскошного седана.

Обзор Lexus LS 500

Первое поколение Лексус ЛС производилось с 1989 по 1992 года. Седан оснащался 4-литровым бензиновым мотором и 4-ступенчатой автоматической КПП. Наибольшую популярность приобрела модель ЛС 400, за время ее производства было распродано 160.000 автомобилей.

Рестайлинг первого поколения появился в 1993 году. Седан претерпел 50 незначительных изменений. Улучшилось рулевое управление, подвеска стала мягче, тормоза – эффективнее, а также добавились некоторые цветовые гаммы кузова.

Выпуск второго поколения Lexus LS 500 пришелся на 1994-1997 года. Автомобиль получил более мощный двигатель, а также улучшенную шумоизоляцию. Однако прежних показателей продаж Лексусу добиться не удалось. За время выпуска было продано 114 тысяч единиц.

Рестайлинг второго поколения выпускался с 1997 по 2000 годы. Благодаря конструкционным изменениям в коробке переключения передач и в двигателе, инженерам удалось увеличить мощность силового агрегата и динамические характеристики автомобиля. В салон добавили маршрутный компьютер. Улучшилось рулевое управление.

Начиная с 2000 и до 2003 года производилось третье поколение Лексуса ЛС. Впервые данный автомобиль стал поставляться на американский рынок. Специально для США модель оборудовалась круиз-контролем. Появился совершенно новый мотор объемом 4.3 литра, который характеризуется низким выбросом загрязнений. Уровень комфорта в салоне существенно поднялся. Благодаря этому увеличились продажи до 140 тысяч единиц.

В рестайлинговой версии изменился дизайн и начинка салона.

Передняя оптика получила светодиодные фонари. Заменили и традиционную трансмиссию на 6-ступенчатую АКПП. Автомобиль стал оснащаться коленным airbag, блютузом, системой навигации и многими другими полезными системами.

В период с 2006 по 2009 годы наладилось производство четвертого поколения Lexus LS. Автомобиль получил 4.6-литровый мотор мощностью 380 л.с., способный разогнать седан до 100 км/ч за 5.7 секунд. У четвертого поколения два рестайлинга – с 2009 по 2012 годы, и с 2012 по 2017 годы. В линейку были добавлены автомобили с пневмотормозами, спортивной АКПП, цифровой приборной панелью и другими опциями.

Производство пятого поколения началось в 2017 году. Седан Lexus LS 500 относится к представительскому классу, который подойдет как для любителей быстрой езды за рулем, так и пассажирам, желающим комфортно расположиться на задних сиденьях. Сзади установлен внушительных размером подлокотник, который разделяет диван на два очень уютных кресла с массой регулировок. При задвинутом максимально вперед переднем кресле пассажир может полностью вытянуть ноги и принять практически горизонтальное положение. Обогрев, вентиляция, массажер – все это способно максимально расслабить пассажира во время поездки.

В отделке нового Lexus LS 500 используются дорогостоящие породы дерева, качественная кожа, алюминий, а также элементы подсветки. Дверные панели отделаны Стеклом Кирико – древнеяпонский орнамент, изготовленный из современных материалов. При разработке фирменного знака автомобиля использовалось искусство оригами – 3D рисунок радиаторной решетки выглядит просто потрясающе как днем, так и при свете ночных огней.

Водительское сиденье получило 28 режимов регулировки, что позволяет подобрать положение сиденья под человека любой комплекции. Также место водителя оборудовано системой обогрева и охлаждения, а также опцией массажа.

В конструкции автомобиля используется пневматическая подвеска, благодаря чему посадка стала более низкой. При открытии дверей автомобиль автоматически поднимается, что упрощает процесс высадки.

По сравнению с предыдущим поколением панель управления стала более современной, однако сохранила классические черты Лексуса. В центре установлен 12.3-дюймовый дисплей, с которого можно управлять мультимедиа и всеми системами авто.

Также в машине есть проекционный экран размером 24 дюйма. С его помощью можно выводить изображение на лобовое стекло.

Технические характеристики

Новый Лексус ЛС 500 имеет следующие технические характеристики:

  • Габаритные размеры – 5235х1900х1460 мм.
  • Двигатель V6 объемом 3445 см.куб, с двумя турбинами и мощностью 421 л.с. Крутящий момент – 600 Нм.
  • Трансмиссия – 10-ступенчатая автоматическая, привод на все 4 колеса.
  • Разгон до 100 км/ч – 4.9 секунды.
  • Максимальная скорость – 250 км/ч.
  • Расход топлива – 9.9 литров бензина на 100 км.

Конкуренты

На вершине премиум-класса долгое время оставались седаны Ауди А8 и БМВ седьмой серии. Однако в последнее время в конкурентную борьбу вступили Genesis, Cadillac CT6 и Lexus LS. Каждый из этих автомобилей оборудован 6-цилиндровым мотором, полным приводом и топовым оснащением.

Если сравнивать Lexus LS 500 с Кадиллаком и Генезисом, то Лексус выигрывает в мощности двигателя – 421 л.с. против 413 л.с. у Генезиса и 335 у Кадиллака. Хотя по стоимости японский автомобиль тоже опережает своих конкурентов.

Кар-индекс, учитывающий расходы на техосмотр, транспортный налог, плановое ТО и другие траты, значительно больше у Lexus LS 500.

Плюсы и минусы модели

Преимущества:

  • Великолепный дизайн.
  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.
  • Мощный двигатель и динамика спорткара.
  • Много удобных и полезных опций.
  • Один из самых безопасных автомобилей в своем классе.

Недостатки:

  • Салон не такой просторны как в Ауди А8 или БМВ 7 серии.
  • Отсутствует двигатель V8.
  • Довольно высокая стоимость.

Обслуживание и ТО

Согласно регламенту, плановое техническое обслуживание Lexus LS 500 должно проводиться каждые 10.000 км пробега. В процессе ТО выполняются стандартные работы по замене технических жидкостей и расходных материалов.

Стоимость и особенности приобретения в РФ

Новые автомобили Lexus LS 500 в Россию не поставляются. Возможны схемы серых поставок седана в РФ. На вторичном же рынке достаточно много Лексусов ЛС всех поколений.

Модель 2021 года в идеальном состоянии обойдется покупателю примерно в 8-9 млн рублей.

FAQ

Что значит аббревиатура LX?

Приставка LX в названии Lexus LS 500 расшифровывается, как роскошный седан.

К какому классу относится Lexus LS 500?

Это седан представительского класса.

Отзывы владельцев

На основании отзывов владельцев Lexus LS 500 можно сделать вывод, что в этом автомобиле больше всего привлекает надежность, комфорт, дизайн, динамика и шумоизоляция.

Не нравится владельцам небольшой объем багажника и дороговизна обслуживания.

Видео про Лексус LS 500


Вывод

Lexus LS 500 – несомненно, один из лидеров на рынке представительских седанов. Этот автомобиль поражает своими технологиями, уровнем комфорта и оснащением.

По динамическим характеристикам Лексус способен конкурировать даже со спортивными автомобилями.