С момента выхода первого поколения Lexus LS 500 в 1989 году прошло 35 лет, а этот премиальный седан не перестает поражать автолюбителей своими инновационными технологиями и дизайнерскими решениями. В этой статье будет рассмотрен новый седан Лексус ЛС 500, описаны его технические характеристики и приведены основные преимущества и недостатки.
Ознакомившись с особенностями покупки автомобиля в России и сравнив его с конкурентами, читатель сможет решить, насколько целесообразно приобретение этого роскошного седана.
Первое поколение Лексус ЛС производилось с 1989 по 1992 года. Седан оснащался 4-литровым бензиновым мотором и 4-ступенчатой автоматической КПП. Наибольшую популярность приобрела модель ЛС 400, за время ее производства было распродано 160.000 автомобилей.
Рестайлинг первого поколения появился в 1993 году. Седан претерпел 50 незначительных изменений. Улучшилось рулевое управление, подвеска стала мягче, тормоза – эффективнее, а также добавились некоторые цветовые гаммы кузова.
Выпуск второго поколения Lexus LS 500 пришелся на 1994-1997 года. Автомобиль получил более мощный двигатель, а также улучшенную шумоизоляцию. Однако прежних показателей продаж Лексусу добиться не удалось. За время выпуска было продано 114 тысяч единиц.
Рестайлинг второго поколения выпускался с 1997 по 2000 годы. Благодаря конструкционным изменениям в коробке переключения передач и в двигателе, инженерам удалось увеличить мощность силового агрегата и динамические характеристики автомобиля. В салон добавили маршрутный компьютер. Улучшилось рулевое управление.
Начиная с 2000 и до 2003 года производилось третье поколение Лексуса ЛС. Впервые данный автомобиль стал поставляться на американский рынок. Специально для США модель оборудовалась круиз-контролем. Появился совершенно новый мотор объемом 4.3 литра, который характеризуется низким выбросом загрязнений. Уровень комфорта в салоне существенно поднялся. Благодаря этому увеличились продажи до 140 тысяч единиц.
В рестайлинговой версии изменился дизайн и начинка салона.
Передняя оптика получила светодиодные фонари. Заменили и традиционную трансмиссию на 6-ступенчатую АКПП. Автомобиль стал оснащаться коленным airbag, блютузом, системой навигации и многими другими полезными системами.
В период с 2006 по 2009 годы наладилось производство четвертого поколения Lexus LS. Автомобиль получил 4.6-литровый мотор мощностью 380 л.с., способный разогнать седан до 100 км/ч за 5.7 секунд. У четвертого поколения два рестайлинга – с 2009 по 2012 годы, и с 2012 по 2017 годы. В линейку были добавлены автомобили с пневмотормозами, спортивной АКПП, цифровой приборной панелью и другими опциями.
Производство пятого поколения началось в 2017 году. Седан Lexus LS 500 относится к представительскому классу, который подойдет как для любителей быстрой езды за рулем, так и пассажирам, желающим комфортно расположиться на задних сиденьях. Сзади установлен внушительных размером подлокотник, который разделяет диван на два очень уютных кресла с массой регулировок. При задвинутом максимально вперед переднем кресле пассажир может полностью вытянуть ноги и принять практически горизонтальное положение. Обогрев, вентиляция, массажер – все это способно максимально расслабить пассажира во время поездки.
В отделке нового Lexus LS 500 используются дорогостоящие породы дерева, качественная кожа, алюминий, а также элементы подсветки. Дверные панели отделаны Стеклом Кирико – древнеяпонский орнамент, изготовленный из современных материалов. При разработке фирменного знака автомобиля использовалось искусство оригами – 3D рисунок радиаторной решетки выглядит просто потрясающе как днем, так и при свете ночных огней.
Водительское сиденье получило 28 режимов регулировки, что позволяет подобрать положение сиденья под человека любой комплекции. Также место водителя оборудовано системой обогрева и охлаждения, а также опцией массажа.
В конструкции автомобиля используется пневматическая подвеска, благодаря чему посадка стала более низкой. При открытии дверей автомобиль автоматически поднимается, что упрощает процесс высадки.
По сравнению с предыдущим поколением панель управления стала более современной, однако сохранила классические черты Лексуса. В центре установлен 12.3-дюймовый дисплей, с которого можно управлять мультимедиа и всеми системами авто.
Также в машине есть проекционный экран размером 24 дюйма. С его помощью можно выводить изображение на лобовое стекло.
Новый Лексус ЛС 500 имеет следующие технические характеристики:
На вершине премиум-класса долгое время оставались седаны Ауди А8 и БМВ седьмой серии. Однако в последнее время в конкурентную борьбу вступили Genesis, Cadillac CT6 и Lexus LS. Каждый из этих автомобилей оборудован 6-цилиндровым мотором, полным приводом и топовым оснащением.
Если сравнивать Lexus LS 500 с Кадиллаком и Генезисом, то Лексус выигрывает в мощности двигателя – 421 л.с. против 413 л.с. у Генезиса и 335 у Кадиллака. Хотя по стоимости японский автомобиль тоже опережает своих конкурентов.
Кар-индекс, учитывающий расходы на техосмотр, транспортный налог, плановое ТО и другие траты, значительно больше у Lexus LS 500.
Преимущества:
Недостатки:
Согласно регламенту, плановое техническое обслуживание Lexus LS 500 должно проводиться каждые 10.000 км пробега. В процессе ТО выполняются стандартные работы по замене технических жидкостей и расходных материалов.
Новые автомобили Lexus LS 500 в Россию не поставляются. Возможны схемы серых поставок седана в РФ. На вторичном же рынке достаточно много Лексусов ЛС всех поколений.
Модель 2021 года в идеальном состоянии обойдется покупателю примерно в 8-9 млн рублей.
Что значит аббревиатура LX?
Приставка LX в названии Lexus LS 500 расшифровывается, как роскошный седан.
К какому классу относится Lexus LS 500?
Это седан представительского класса.
На основании отзывов владельцев Lexus LS 500 можно сделать вывод, что в этом автомобиле больше всего привлекает надежность, комфорт, дизайн, динамика и шумоизоляция.
Не нравится владельцам небольшой объем багажника и дороговизна обслуживания.
Lexus LS 500 – несомненно, один из лидеров на рынке представительских седанов. Этот автомобиль поражает своими технологиями, уровнем комфорта и оснащением.
По динамическим характеристикам Лексус способен конкурировать даже со спортивными автомобилями.