Lexus LS 430 – достаточно старый, но все еще красивый и эффектный представительский седан, который без проблем можно найти на вторичном рынке.
Однако для полного понимания целесообразности такой покупки имеет смысл остановиться подробнее на характеристиках, особенностях, а также плюсах и минусах этой модели.
Автомобиль Лексус LS 430 представляет собой представительский седан, который для своего времени имел действительно инновационный дизайн и очень комфортный просторный салон. Машина отошла от традиционного внешнего вида по типу Mercedes, постаравшись привнести в сегмент нечто новое.
Внутренняя отделка выполнена на высочайшем уровне с использованием качественных и долговечных материалов. Повсюду используется мягкая кожа, натуральное дерево и самый лучший пластик.
Даже сегодня уровень оснащения автомобиля может удивить. Тут установлены электрорегулировки всех кресел, трехзонный климат-контроль, а также премиальная акустика от Mark Levinson. Отдельно установлены системы массажа, вентиляция и холодильник для пассажиров заднего ряда.
Силовая часть представлена бензиновым V8 на 4,3 литра, который может похвастаться надежностью и неприхотливостью.
Скромная на сегодняшний день мощность в 290 л.с. обеспечивает неплохую динамику и быстрый разгон.
Кузов |
седан 4-дв |
Количество мест в салоне |
4 (5) |
Мотор |
бензиновый, с распределенным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения VVT-I |
Максимальная мощность |
282 л.с. |
Максимальный момент |
417 Нм |
Коробка передач |
автоматическая (5 ступеней) |
Привод |
задний |
Тормоза |
дисковые |
Габариты кузова (длина/ширина/высота) |
5005/1830/1490 мм |
Длина колесной базы |
2925 мм |
Снаряженная масса |
1920 кг |
Общая масса |
2350 кг |
Объем багажника |
552 л |
Максимальная скорость |
250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч |
6,7 с |
Расход топлива |
12 л/100 км в смешанном цикле |
Емкость топливного бака |
84 л |
Для сравнения с конкурентами используем относительно современный Лексус ЛС 430 2006 года, представляющий собой представительский четырехдверный седан.
К основным конкурентам и самым близким по характеристикам автомобилям чаще всего относят такие модели как Mercedes-Benz E-Class 2006 года (заднеприводный седан) и BMW 550 (заднеприводный седан).
Лексус по сравнению с упомянутыми автомобилями представляется более редким, но при этом надежным и долговечным даже на больших пробегах.
К тому же LS 430 более дешев в эксплуатации, обеспечивает отличную динамику и комфорт, а также не очень популярен среди угонщиков.
К главным преимуществам LS 430 относят следующее:
Не обошлось и без недостатков, главными из которых являются:
Lexus LS 430 принято называть одним из самых неприхотливых и надежных премиальных седанов, у которых даже внушительный возраст мало влияет на стабильность работы узлов.
Модель достаточно проста в обслуживании, редко требует серьезного ремонта. Все необходимые запчасти практически всегда можно найти на рынке. Это же касается расходных материалов, которые представлены в большом количестве от разных производителей.
Тем не менее, стоит быть готовым к тому, что добраться до некоторых узлов для восстановления может быть очень непросто.
Среди наиболее распространенных неполадок обычно выделяют проблемы с датчиком бензина в бензонасосе, который время от времени может выдавать неверные показатели плюс минус 30 литров.
Пневмоподвеска тут достаточно надежная и живучая, но в случае возникновения серьезных неполадок отремонтировать ее либо очень сложно, либо вообще невозможно. Запчасти для этого узла обходятся крайне дорого, что в большинстве случаев попросту нецелесообразно.
Тормоза также постепенно могут изнашиваться.
И ремонт тормозной системы потребует весьма значительных вложений, особенно если приобретать наиболее подходящие оригинальные запчасти.
В России сейчас можно найти немало моделей Lexus LS 430 на вторичном рынке в самом разном техническом состоянии. Стоимость напрямую зависит от года выпуска, пробега и модификации автомобиля.
В среднем, большинство предлагаемых моделей имеют внушительный пробег около 200 -300 тысяч километров.
И стоимость такого автомобиля будет варьироваться от 1 до 2 миллионов рублей.
Старые премиальные седаны с большими пробегами являются крайне привлекательными автомобилями для многих потенциальных владельцев. Ведь за относительно небольшую сумму можно получить действительно красивый, комфортный и технологичный автомобиль, некогда находящийся в топе.
Однако при покупке старого премиума очень важно учитывать потенциальные издержки на обслуживание и ремонт. А учитывая большой пробег таких автомобилей, расходы возникнут в любом случае. К тому же в таких машинах обычно установлены высокомощные объемные моторы, которые становятся причиной достаточно большого транспортного налога.
Lexus LS430 – яркий пример старого премиального седана. Сам по себе автомобиль обходится не очень дорого для своего класса, однако на поиск действительно стоящего экземпляра в хорошем состоянии может уйти немало времени.
Данный автомобиль обеспечивает высочайший уровень комфорта, привлекает взгляды и оснащается достаточно надежными и мощными комплектующими. Но за все это придется расплачиваться регулярными вложениями в обслуживание и ремонт, а также высоким транспортным налогом.
Автомобиль может стать отличным вариантом для всех поклонников машин того времени, но мало подходит ценителям экономичных практичных решений.
Большинство владельцев Lexus LS 430 очень хорошо отзываются об этом автомобиле, отмечая, что даже несмотря на внушительный возраст он обеспечивает очень высокий уровень комфорта. В машине установлены очень качественные и долговечные комплектующие, способные сохранять свои свойства на протяжении многих десятилетий. По этой причине даже модели с большими пробегами пользуются спросом.
Среди недостатков выделяют большой транспортный налог, довольно высокий расход топлива, а также общую габаритность и тяжесть автомобиля.
Lexus LS 430 - типичный премиальный седан для своего времени, который и сейчас может стать крайне привлекательным решением для ценителей. Машина точно не подойдет в качестве простого и неприхотливого городского авто, однако поклонникам премиального сегмента все еще способна подарить массу незабываемых эмоций.