logo
Ещё

Обзор Lexus LS

Lexus LS – японский седан представительского класса. В отличие от немецких конкурентов Ауди А8 и ВБМ 7 серии, этот автомобиль предназначен не только для комфортной езды на заднем сиденье, но и для собственноручного управления. Именно поэтому у Лексуса ЛС целевая аудитория отличается от немецких конкурентов – машину приобретают не только состоятельные бизнесмены за 40, но и успешные молодые люди.

В этой статье поговорим о том, чем же так хорош Lexus LS, какими характеристиками обладает авто, и за сколько его можно купить в РФ.

Обзор Lexus LS

Первое поколение премиального седана появилось в далеком 1989 году. Автомобиль получил обозначение Lexus LS400. Машина стала экспортироваться на американский рынок, где приобрела заслуженную популярность. С 1990 года Лексус начал продаваться и в странах Европы. Автомобиль получил 8-цилиндровый 4-литровй двигатель, мощностью 235 л.с.

В 1993 году Lexus LS400 претерпел изменения. В основном поменялась внешность машины. Также был доработан двигатель, благодаря чему удалось повысить мощность до 265 л.с.

Очередная модернизация произошла в 1998 году. Машина получила два распределительных вала, а головку цилиндра начали изготавливаться из легкосплавных сталей. Мощность мотора увеличилась до 294 л.с. Благодаря такому запасу мощности, автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за 6.9 секунд, что для конца 90-ых было впечатляющим результатом.

Обновленный Lexus LS 400 оснащался 5-ступенчатой автоматической КПП. Подвеска получила электронную регулировку, благодаря чему можно менять дорожный клиренс. Также изменялась жесткость подвески в зависимости от дорожных условий. В автомобиле установлено четыре подушки безопасности.

Таким образом, первое поколение Lexus LS выпускалось на протяжении десяти лет.

Второе же поколение увидело свет в 2000 году. Модель получила индекс 430. При неизменной длине и ширине, машина увеличила колесную базу на 8 см. В отделке салона использовалась качественная кожа и дорогие породы древесины. Водительское и переднее пассажирское сиденья оснащались подогревом и вентиляцией. Эти же опции могли быть включены дополнительно и для задних сидений.

В качестве силового агрегата Lexus LS 430 получил V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 4.3 литра. Мощность двигателя составляет 281 л.с., чего достаточно, чтобы разогнать тяжелый седан до 100 км/ч за 6.7 секунд. В штатной комплектации Лексус оснащается надувными шторами, дожимом дверей, парктроником, электроключем зажигания, премиальной музыкой и многими другими опциями.

Рестайлинговая версия второго поколения Lexus LS 430 вышла в 2003 году. Изменился внешний вид бампера, радиаторной решетки и передних фар. Задняя же оптика получила светодиодные фонари. В остальном внешний вид автомобиля остался прежним. А вот технические изменения оказались более значительными. Мощность мотора увеличилась всего на 1 л.с., однако до 100 км/ч седан стал разгоняться за 6.3 секунды. Такой эффект достигнут за счет обновленной 6-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Следующие поколение Lexus LS начало выпускаться в 2006 году. Автомобиль получил индекс 460. Седан увеличился в габаритах – стал на 15 длиннее и на 45 мм шире. Колесная база возросла на 45 мм. Особое внимание уделялось кузову. Так, хромированные окантовки окон сделаны цельными без стыков, а хром шлифовался вручную. По заявлениям производителя шумоизоляция у Lexus LS 460 самая лучшая в своем классе.

3 поколение Лексуса ЛС 460 получило обновленный двигатель. Традиционная «восьмерка» прибавила в объеме (4.6 литров) и в мощности (380 л.с.). Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5.7 секунд, и способен достичь максимальных 250 км/ч. Аппетит седана при этом остался умеренным – в смешанном цикле расходуется 11.1 литров на 100 км.

В 2009 году Лексус претерпел внешние изменения. Была установлена совершенно новая решетка радиатора и передние фары, а в качестве поворотников начали использовать светодиодные огни. В салоне установлена медиасистема с цветным экраном и 19 динамиками.

Обновленный Lexus LS вышел в 2013 году. Машина получила фирменную для всех Лексусов радиаторную решетку. Капот стал рельефней. На смену небольшому дисплею пришла 12.3-дюймовая ЖК-панель. Мощность мотора увеличилась до 386 л.с.

Появилась гибридная версия с 5-литровым мотором и 2 электродвигателями общей мощностью 438 л.с.

Серия LS

Автомобили серии LS самые престижные в классе седанов у японской марки Lexus. Об этом свидетельствует не только высочайший уровень комфорта, но и топовое оснащение, а также мощнейшие двигатели. Исключением не стал и новый Lexus LS 500.

Этот 2.3-тонный представительский седан оборудуется быстрой и надежной автоматической трансмиссией на 10 передач. 3.5-литровый мотор мощностью 421 л.с. способен разогнать тяжелый автомобиль до 100 км/ч всего за 4.9 секунды. Электронный ограничитель скорости срабатывает при достижении максимальных 250 км/ч.

В салоне на смену пассивному экрану пришел сенсорный дисплей на 12.3 дюйма.

Среди новых опций также можно отметить зеркало салона с экраном, на котором отображается изображение с кормовой камеры.

Технические характеристики

Рассмотрим основные технические характеристики Lexus LS 500:

  • Двигатель: объем 3.5 литров, мощность 422 л.с., две турбины.
  • Динамика: разгон до 100 км/ч за 4.9 сек, максимальная скорость – 250 км/ч.
  • Габаритные размеры: 5235х1900х1450.
  • Общая масса автомобиля – 2.495 кг.
  • Трансмиссия – автоматическая 10-ступенчатая.
  • Подвеска спереди и сзади – независимая, многорычажная, адаптивная, электронно-управляемая.

Стоимость и особенности приобретения в РФ

Lexus LS не очень популярны в России, однако на вторичном рынке можно найти экземпляры даже первого поколения. С покупкой нового автомобиля могут возникнуть проблемы – в салонах данная модель отсутствует.

А вот экземпляры в идеальном состоянии и небольшим пробегом стоят от 5 до 9.5 млн рублей (год выпуска 2018-2021).

Обслуживание и ТО

По регламенту Lexus LS должен проходить плановое техническое обслуживание каждые 10 тысяч км. Стоимость запчастей на Лексус не самая низкая, однако и необходимость в ремонте возникает крайне редко.

Конкуренты

Основные конкуренты Lexus LS 500 – Genesis G90, БМВ 7 серии, Ауди А8, Мерседес S-класса.

По сравнению с немецким автопромом японский седан выигрывает в плане управляемости и динамики.

Плюсы и минусы авто

Плюсы:

  • Стильный дизайн.
  • Богатое оснащение.
  • Высокий уровень комфорта
  • Мощный надежный двигатель.
  • Отличная шумоизоляция

Минусы:

  • Высокая стоимость.
  • Небольшой багажник.
  • Дорогое обслуживание.

FAQ

К какому классу относится Lexus LS?

Это седан представительского класса

Какой расход топлива у Lexus LS 460?

По трассе авто расходует 7.8 литров бензина на 100 км.

Какой слоган у марки Лексус?

Слоганом компании является «Неудержимое стремление к совершенству».

Вывод

Серия LS в марке Lexus является самой престижной.

Поэтому в седанах Лексус ЛС используются последние достижения японского автопрома.

Купив этот автомобиль, владелец ощутит все преимущества премиального класса топового автомобильного производителя.