Одним из важнейших аксессуаров любого поклонника джипов является автомобильный компрессор для внедорожников. Это специализированное устройство, позволяющее подкачивать колеса и поддерживать в них оптимальное давление для комфортного передвижения по любой местности.
Рассмотрим лучшие компрессоры и пневмосистемы для внедорожников, сумевшие завоевать доверие покупателей.
Один из самых мощных и в то же время самых доступных компрессоров на рынке. Модель может похвастаться высококачественной сборкой, отличной комплектацией и возможностью апгрейда в случае необходимости.
Шланг соединен с основным устройством через быстросъемное соединение, так что его в любой момент можно заменить. А за счет наличия надежного перепускного клапана компрессор может быть подсоединен к автомобилю в качестве элемента стационарной пневмосистемы.
Аппарат быстро накачивает колеса, хорошо защищен от перегрева и прекрасно подходит для среднеразмерных внедорожников.
Производительный портативный компрессор, идеально подходящий для джипов с большими колесами. Как указывает сам производитель, подкачка с 5 до 6 атмосфер в этом случае возможна всего за 30 секунд.
Устройство имеет прочный металлическую корпус, оснащенный ребрами для эффективного отвода тепла и специальным гнездом для подключения воздушного фильтра. Нагнетание давления осуществляется через двухсекционный шланг, оснащенный быстрозажимными креплениями.
В комплект поставки входит удлинитель с манометром и дефлятором, что делает компрессор подходящим решением для джипов со сдвоенными колесами.
Автомобильный компрессор для внедорожников и джипов с лучшим соотношением цены и функциональных возможностей. Компактный, но мощный прибор с производительностью 35 л/мин. Имеет неплохую комплектацию, включающую в себя сумку для переноски, адаптер для АКБ, предохранитель и набор переходников для работы с велосипедными колесами, мячами и т.д.
Компрессор в прочном металлическом корпусе с неплохими показателями производительности и низкой ценой.
Компактная профессиональная станция на базе компрессора с рабочим давлением 14 Атм. Система подключается к бортовой сети автомобиля и стабильно работает вместе с другой электрикой.
В комплект поставки входит ресивер, армированный шланг длиной 7,5 метра и фурнитура для накачивания шин, лодок и т.д. Есть автоматическая система защиты от перегрева, обратный клапан и фильтр очистки.
Небольшая пневмосистема, объединяющая компрессор, ресивер и набор арматуры для подключения к системе. Покупатель может самостоятельно собрать и установить конструкцию в своем автомобиле, отыскав для нее наиболее подходящее место.
Питание подается от бортовой сети 12 В.
Давления хватает для подкачки шин, блокировки дифференциала и работы с другими пневматическими системами.
Пневмосистема с ресивером, рассчитанная на стационарную установку на автомобиле. Обеспечивает пользователя необходимым функционалом для подкачки шин, а также обслуживания бытовых пневматических устройств.
В комплект входит сам компрессор YF6273R, набор компонентов для монтажа, ресивер, воздушный фильтр и многое другое.
Компрессоры:
Модель |
Производительность |
Максимальное давление
|
Напряжение |
Стоимость |
АГРЕССОР AGR-160 |
160 л/мин |
10 атм |
12 В |
от 12 700 рублей |
Viair 40047 400P-RV |
72 л/мин |
10,5 атм |
10-13,5 В |
от 40 000 рублей |
AUTOPROFI АК-35 |
35 л/мин |
10 атм |
12 В |
от 4 000 рублей |
Пневмосистемы:
Модель |
Производительность |
Максимальное давление
|
Напряжение |
Стоимость |
SA-06 BERKUT |
72 л/мин |
14 атм |
12 В |
от 24 600 рублей |
VIAIR 098С |
43 л/мин |
8,9 атм |
12 В |
от 33 500 рублей |
Yurui YF6273R |
29 л/мин |
8 атм |
12 В |
от 10 400 рублей |
Существует два типа компрессоров для накачки колес автомобиля: мембранные и поршневые.
Оба варианта обеспечивают сжатие воздуха, но имеют серьезные отличия как в конструкции, так и в принципе работы.
Основным элементом такого устройства является мембрана, которую изготавливают из резины или металла. Помимо нее, в состав оборудования входит электрический двигатель, камера сжатия с двумя клапанами, поршень со штоком и шатуном, кривошипный механизм, а также основной рабочий картер.
Кривошип преобразует вращение двигателя в возвратно-поступательные движения шатуна, приводящего в движение поршень. Далее начинает двигаться мембрана, соединенная при помощи штока с поршнем. При движении вниз в камере создается разрежение, приводящее к открытию впускного клапана. Камера наполняется воздухом, который затем сжимается обратным движением механизма. Как только давление дошло до определенного значения, открывается выпускной клапан, через который сжатый воздух попадает в шину. Процесс повторяется циклично.
За счет установленной мембраны обеспечивается герметичность камеры сжатия, а также исключается утечка воздуха через сальники или уплотнители.
Такой компрессор включает в себя электродвигатель, камеру сжатия с клапанами, воздушный фильтр, кривошипно-шатунный механизм, поршень и картер. Также в систему добавляют манометр, позволяющий контролировать давление в шинах.
Кривошипно-шатунный механизм двигается под действием электродвигателя, преобразуя вращательное движение в поступательное. Поршень начинает перемещаться вверх-вниз, попеременно создавая разрежение в камере и сжимая проникающий через клапан воздух.
Как только внутреннее давление достигает нужного значения, сжатый воздух выходит в шину через выпускной клапан.
На рынке регулярно появляются новые производители автомобильных компрессоров, в том числе китайские. Они предлагают функциональные и мощные системы по низкой цене. Однако опытные автомобилисты не рекомендуют приобретать бюджетные китайские изделия, так как они недолговечны. И вполне возможно, что такой насос попросту откажет в самый неприятный момент.
Отличной альтернативой автомобильному компрессору может стать полноценная пневмосистема, помогающая быстро осуществлять подкачку шин. Создать такую систему действительно можно самостоятельно, подобрав надежный компрессор и всю необходимую фурнитуру.
Однако если нет никакого опыта или отсутствует желание разбираться в особенностях работы таких решений, можно приобрести готовый комплект от проверенного производителя.
Для более эффективной накачки крупноразмерных покрышек рекомендуется всегда использовать компрессоры повышенной производительности. Лучшим вариантом будут модели с параметром от 50 л/мин. Это гарантирует быстрое восполнение давления в шинах, а также предотвратит слишком быстрый износ насоса из-за работы на предельных нагрузках.
Выбор компрессора для внедорожника – ответственная процедура, требующая особого внимания и учета массы нюансов.
В большинстве случаев лучше довериться мнению специалистов и сразу взять известную модель с запасом производительности, однако оптимальным решением будет подбор устройства с лучшим соотношением цены и функциональности.