Возможность оплаты покупок банковской картой стало сегодня необходимостью для успешной работы предпринимателя. Сейчас расчеты наличными уже ушли на второй план, держатели банковских карт поняли удобство их применения при оплате за товары или услуги. Выгодно это и предпринимателю. Он сможет расширить круг потенциальных покупателей, оптимизирует процедуру оплаты, снизит риски, связанные с наличием денег в кассе. Для подключения торгового эквайринга Сбербанка клиент должен быть зарегистрирован в личном кабинете СберБизнес.
После оформления торгового эквайринга Сбербанка, для обмена данными между кредитной организацией и клиентом подключают личный кабинет (ЛК). В нем создают заявки на отмену операций, проверяют акты сверок, формируют копии документов.
Прежде чем регистрировать ЛК, нужно определить, кто будет иметь в него доступ, получить учетные данные для входа, заполнить анкету.
Для регистрации сделайте следующее:
Смена статуса означает, что ЛК зарегистрирован и им можно пользоваться.
Для подключения торгового эквайринга нужно заключить договор в интернет-банке СберБизнес:
Если возникли проблемы с подключением, обращайтесь в службу техподдержки по телефону
8 (800) 350-01-23.
В Сбербанк эквайринг вход в личный кабинет осуществляется в личном кабинете Сбербанк Бизнес онлайн. Нужно войти в ЛК со своими учетными данными и открыть соответствующий раздел.
Что можно делать в личном кабинете торгового эквайринга от Сбербанка:
ЛК делает пользование сервисом простым и удобным.