Добрый день. Помогите мне решить мою проблему пожалуйста! Вчера я обращалась в банк, старший специалист обещала помочь в решении вопроса, у меня счёт заблокирован. Я нахожусь в Республике Татарстан, город Альметьевск; возможности ехать в Москву у меня нет ни финансовой ни физической. Уже почти год банк ********* удерживает мое имущество, ввиду безналичных…
ЧитатьСотрудничаю с банком почти 5лет. Для начала было важно бесплатное обслуживание счета и достаточные лимиты для вывода денежных средств. Бизнес стал расти, появились новые потребности, вопросы и задачи.
Для меня Точка:
— понятная линейка тарифов с очень адекватной платой и широкими возможностями;
— лимиты, входящие в тариф, выверены, никаких дополнительных…
Сегодня, 1 ноября, решил перевести свои средства из Сбербанка на премиальный накопительный счет в Газпромбанке, но столкнулся с полным непониманием и неготовностью банка работать по-современному.
Во-первых, чтобы открыть накопительный счет премиум-класса, нужно подключить пакет привилегий. Однако сайт и приложение отказываются это делать, постоянно…
Добрый день. В бизнесе возникла ситуация, что мне срочно необходимо было открыть ИП на свое имя. Бухгалтер посоветовала банк Точка и я ни капли не пожалела. Во-первых, первоклассное клиентоориентированное обслуживание. Всегда очень быстро отвечают в чате, максимально стараются помочь, если возникла сложная ситуация. Во-вторых, хорошая система лояльности…
ЧитатьДавно являюсь клиентом банка, пользуюсь счетами black premium (дебетовый) и platinum premium (кредитный), имею 2 сим карты в t-mobile (одну использую в виде e-sim, другую в физическом исполнении), так же имею счет в Т-инвестициях и практически никаких проблем не возникало. Все мои вопросы решаются очень быстро и оперативно. Недавно даже написал по…
ЧитатьОформил стикер в сентябре и активно им пользовалась, но произошла не очень хорошая ситуация, стикер потеряла. Обратилась в банк-чат 20 октября, мне ответил оператор, приняв мою ситуацию стикер был заблокирован. Но условия по стикеру остались и договор расторгнуть нельзя. Об этом мне не сказали сотрудники, чтобы не понести убытки сотрудник выслал компенсацию…
ЧитатьХочу выразить благодарность моему персональному менеджеру Анатолию Б. За профессионализм и ответственное отношение к работе. Благодаря его поддержке я всегда чувствую, что мои запросы находятся в надёжных руках, даже если они требуют многократных взаимодействий и детального подхода.
Оперативная реакция и внимание к деталям — качества, которые Анатолий…
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом работы с Т-Банком. За последние несколько лет я неоднократно обращался к услугам этого банка и всегда оставался доволен качеством обслуживания.
Особенно хочу отметить работу отдела КЭП, где работает А. Артём. Этот специалист оперативно и профессионально решал все возникающие вопросы.
Недавно я столкнулся…
Первого октября в 10: 06 я обращался в чат в личном кабинете Совкомбанка, с вопросом о накопительном счёте в Совкомбанк, я хотел узнать о проценте накопительной ставки, и действует ли повышенная накопительная ставка на первое открытие накопительного счёта.
Сотрудник чата Артем оперативно в 10: 08 вышел со мной на связь в чате, и ответил на интересующий…
Уважаемые сотрудники «Т-Банка»!
ЧитатьХочу выразить восхищение вашей новой эксклюзивной услугой, оказанной мне, — мгновенная утеря официальных документов. Исполнительный лист, который был отправлен в ваш банк, исчез с поразительной скоростью. Я даже глазом не успела моргнуть, как говорится. Возможно, вы должны предложить этот «сервис» как бонус для клиентов…