Банк который работает дистанционно не в состянии наладить работу приложения в рехиме 24/7, при обращении для устранения причин сбоя в работе приложения, происходит постоянно одно и тоже- поддержка берет паузу для якобы выяснения причин, потом рекомендует переустановить приложение (которое прошло обнавление накануне и сам банк его предоставил), далееоформляют…
ЧитатьЯ крайне возмущён и разочарован работой Сбербанка! Ситуация, в которую я попал из-за их непродуманной политики безопасности, просто абсурдна. Начну с того, что в связи с моим нахождением в зоне СВО я физически не могу посещать отделения банка. А так же не всегда есть возможность пользоваться телефоном. Чтобы хоть как-то обеспечить свою семью и они…
ЧитатьХочу поделиться своей ситуацией с ПАО «Сбербанк», чтобы другие могли принять информированное решение о сотрудничестве с этим банком.
В начале декабря 2024 года я обратился в банк с просьбой отозвать свои персональные данные. В ходе разговора выяснилось, что, несмотря на закрытие всех моих карт и счетов, по непонятным причинам Договор банковского обслуживания…
Была клиентов данного банка, имела карту Халва. Далее была заинтересована в получении потребительского кредита, мне позвонила менеджер и начала спрашивать данные паспорта, я отвечала на ее вопросы, но когда она спросила, что написано на 20 странице паспорта, меня смутил данный вопрос и я попросила мне перезвонить, вероятно, менеджера данный исход разговора…
ЧитатьИтак, в данном после всего лишь хочу пролить и отсветить совсем недавнюю ситуацию, которая затронула Т-Банк
05.02.2025 Выходит в свет положение о реесте контролируемых лиц.
06.02.2025 Началась массовая блокировка счетов иностанных лиц, имеющих счета в Т-Банк и ВТБ (о других банках информации не поступало), причем без каких-либо предупреждений Т-Банк…
Добрый день!
Я практически год являюсь клиентом банка Тинькофф. Я несовершеннолетний, мне 15 лет. Как получил паспорт сразу завел карту, чтобы мама мне деньги переводила, покупки делать в магазинах, через интернет- магазины делать покупки, друзьям переводить, мне чтобы друзья переводили, когда мы кому-то подарок покупаем в складчину, или в кафешке один…
Хочу рассказать о моем опыте взаимодействия с КАМКОМбанком.
Первое что меня порадывало — это информативный и крассивый сайт на котором можно с легкостью ознакомиться со всеми продуктами банка. Следущее же — это отличная работа службы поддержки, а в частности оператора по имени Алина, достаточно вежливый, чуткий и компетентный оператор, который максимально…
22.01.2025 Мы обратились в наш банк партнёр, а именно к нашим менеджерам Я. Дмитрию и В. Александру, с не стандартным вопросом по одной из наших компаний из ГК — нужно было предоставить доступ к клиент-банку нашему бухгалтеру, с такими же полномочиями как и у руководителя. Но были следующие моменты:
Обращение № A24122510041. Добрый день 25 декабря 2024 г. В 12:36 По адресу г. Москва ул. Барклая, 6, стр. 3, Мной через банкомат № 977310075 Московского кредитного банка было внесено 35 000 тыс. Руб. Банкомат не зачислил деньги на мой счет. Я позвонила на горячую линию Альфа банка и оператор составил обращение о не зачисление денежных средств на мой…
Читать
Т банк, уже четвертый день, без каких-либо на то законных оснований заблокировал мои средства и удерживает их. Банк творит полный беспредел и б***** В отношении моих средств нет никаких ограничений, но банк фактически осуществил хищение моих денег. В банке сообщили, что я не могу получит деньги, вывести их, закрыть счёт, ничего этого банк не даёт сделать,…
Читать