logo
Ещё

Номер телефона горячей линии ВТБ Мои Инвестиции

Горячая линия ВТБ Мои инвестиции – возможность получить необходимую помощь, которая может потребоваться при проведении сделок на фондовой бирже, а также в процессе регистрации, в случаях, когда был утерян доступ к личному кабинету.

Расскажем, куда обратиться за поддержкой физическим лицам, если возникли проблемы, появились вопросы по работе сервиса и т.д.

Телефон горячей линии ВТБ Мои Инвестиции

Брокер ВТБ Мои инвестиции предлагает круглосуточную поддержку инвесторам. Телефон горячей линии для связи с саппортом – 8 800 333 – 24 – 24. Кроме того, можно воспользоваться другим номером: 8 495 797 – 93 – 48. Он актуален для звонков, если вы находитесь за пределами России.

Если же вопросы не связаны с деятельностью инвестиционного проекта, а касаются банковского обслуживания и карт банка, то можно воспользоваться одним из следующих номеров телефонов ВТБ:

  • 8 800 100 24 24 – бесплатно по России;
  • 7 495 785 53 05 – для звонков за пределами России;
  • 8 495 777 24 24 – для жителей Москвы и МО.
  • 1000 – бесплатно по для абонентов Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл России.
О стоимости звонка из-за рубежа, а также по телефону 1000 с телефонов операторов сотовой связи, которые не указаны в списке, уточняйте у своего оператора сотовой связи.

Другие способы связи с поддержкой

По вопросам брокерского и депозитарного обслуживания вы можете обратиться по адресу электронной почты: [email protected]. Дополнительно можно начать чат с банком на странице ВТБ Онлайн, в приложении ВТБ Онлайн или ВТБ Мои инвестиции.

Связаться со службой поддержки ВТБ можно, обратившись к Помощнику ВТБ через:

Дополнительно можно заполнить форму обратной связи, расположенную по ссылке.

Последний способ связи – отправить физическое письмо на адрес для приема корреспонденции: Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1. Ответ на ваше обращение придется ждать долго.

По каким вопросам помогут

Поддержка ВТБ Мои Инвестиции, независимо от выбранного способа связи, поможет решить широкий круг вопросов, которые связаны с инвестиционной деятельностью, использованием личного кабинета и мобильного приложения. Среди основных вопросов, по которым вам обязательно помогут можно выделить 3 группы:

  1. Функционал и использование платформы. Вам помогут с регистрацией и авторизацией в системе, познакомят с основными функциями и возможностями, настроить и использовать доступные инструменты. Решат проблемы, связанные с отображением данных и выполнением операций, дадут консультации по техническим характеристикам и требованиям системы.
  2. Технические вопросы и проблемы. Помогут настроить и использовать ПО, решить проблемы с передачей и обработкой данных, устранить ошибки и сбои в работе. Расскажут, как проверить и обновить безопасность системы, проконсультируют по использованию антивирусного и защитного ПО.
  3. Консультации по инвестиционной деятельности. Вам могут предложить помощь в понимании основных принципов и правил инвестирования, дадут консультации о том, как выбрать инвестиционную стратегию, помогут рассчитать доходы и риски, разъяснят основные термины, необходимые в инвестиционной деятельности.
Конечно, для физических лиц ряд вопросов проще обратиться не на горячую линию, а связаться с помощником в мессенджере, на сайте.

Это позволит сохранить всю необходимую информацию в приложении и заглядывать туда, если требуется вспомнить информацию, которую вам предоставили. 

По каким нет

Поддержка может проконсультировать по вопросам особенности выбора стратегии, о том, как пользоваться теми или иными инструментами, но предлагать вам конкретные ценные бумаги или валюты не в компетенции сотрудников службы поддержки. Стоит обратить внимание, что там работают не профессиональные инвесторы, а чаще технические специалисты, которые не должны и не будут предоставлять консультации по вопросам выгодного вложения денежных средств.

FAQ

Какие данные нужны для обращения в поддержку ВТБ Мои Инвестиции?

При обращении в службу поддержки онлайн потребуется указать ФИО, дату рождения, номер телефона и email, описать проблему. В случае, если вы решили позвонить на горячую линию ВТБ Мои Инвестиции, может потребоваться указать ваши паспортные данные для подтверждения личности.

Что не должен спрашивать специалист поддержки?

Пароль из СМС, данные карты, состояние счетов, наличие кредиток, коды безопасности – все как обычно.

Как быстро мне ответят по телефону горячей линии?

Время ожидания ответа может составлять 10 и более минут и зависит от загруженности операторов службы поддержки. Если у вас нет времени, чтобы ждать ответа на звонок – напишите ваше обращение через форму обратной связи или в чате приложения/банка. Вам ответит первый освободившийся оператор.

Вывод

Поддержка ВТБ Мои Инвестиции решает целый ряд технических вопросов, а также помогает разобраться с особенностями работы приложения, даже со словарем инвестора.

Вам помогут сделать первые шаги в качестве инвестора и помогут устранить проблемы с доступом к личному кабинету.

Получить консультацию можно любым удобным способом.