Добрый день.
Мы не можем восстановить акции, которые сгорели. Но мы рассмотрим вашу ситуацию и постараемся найти компромисс. Также проверим, почему коллеги обещали восстановить подарочные бумаги, но не сдержали обещаний. После проверки дополним ответ.
Срок жизни виртуальных акций ограничен, после чего они автоматически сгорают. Восстановить такие бонусы мы не можем. Сотрудник допустил ошибку, рекомендовав вам обратиться после сгорания. Простите за это. Чтобы немного загладить вину, мы начислили вам другие подарочные акции аналогичной стоимости.
Благодарю Александра (ID 1976) старшего специалиста поддержки Т-Инвестиций Премиум. Общались по телефону 07.03.2025 В районе 2 часов ночи. Он очень хорошо и подробно разъяснил, как считается доходность в аналитике портфеля, что учитывается, а что нет.
Александр уверенно консультирует и знате много неочевидных тонкостей. Понравилось, что сотрудник очень…
Являюсь клиентом брокера «Т-Инвестиции» (ранее — Тинькофф) уже более 4 лет.
За это время прослеживается стабильная тенденция на снижение качества работы сотрудников Поддержки.
Технические специалисты также все хуже справляются со своими прямыми обязанностями.
Если раньше достаточно было отправить в чат общее описание проблемы, и практически сразу специалисты…
Я пользуюсь услугами банка очень давно, услугами Тинькофф инвестициями с 2019 года. На тарифе премиум нахожусь 2,5 года.
И сегодня я отключил данный тариф и принял решение переходит в другой банк и к другому брокеру! Чего и всем советую! Есть куда более интересные предложения и куда лучшем сервисом!
Качество услуг предоставляемые Тинькофф просто ниже…
Вот уже более 10 лет я являюсь клиентом премиальных сервисов российских банков и брокеров таких как Сбер, ВТБ, Юникредит, Атон, Финам, Ай Ти Инвест и собственно Тинькофф. И везде я имею возможность решать свои текущие вопросы с помощью персонального менеджера, поэтому могу сравнить их работу. Мой опыт показал, что большая часть таких персональных менеджеров…
ЧитатьС банком сотрудничую уже больше 5 лет. Также являюсь клиентом и других банков, но поддержка у некоторых из них порой неприятно удивляет. Складывается ощущение, что с тобой общается не живой человек, а робот (если вообще удастся связаться с поддержкой:). В Тинькофф банке всё с точностью наоборот.
Отвечают быстро, рассказывавают понятно, разжевывают…
Настоящая оценка по конкретному вопросу. Еще не роман, но уже почти — повесть по вопросу переписки по второму этапу обмена акций -ГДР Noventiq Holdings plc.
-Мой запрос в Т Банк. 14.08.2024 Г. ПАО «Софтлайн» объявляет о начале приема биржевых оферт на получение акций ПАО «Софтлайн» в рамках второго этапа обмена ГДР Noventiq Holdings plc.
-Т Банк. Здравствуйте,…
Добрый день, хочу поделиться своим позитивным опытом инвестированием через Тинькофф Инвестиции.
После перевода средств из другого банка в Тинькофф мне очень понравилась служба поддержки и сервисы.
Очень оперативно отвечают на вопросы.
Т. К. У меня на счете сумма достаточная для индивидаульного обслуживания, банк закрепил за мной мененджера Евгению.
Могу…
3 февраля у меня на брокерском счёте в банке Тиньков произошёл инцидент по марже, включилось предупреждение о маржин-колл. Хотя портфель плюсовал и позиции не менялись. Стал срочно сбрасывать бумаги, положение только ухудшалось, долг продолжал расти. Связался с техподдержкой (обращение № 5-9530296265712). Бот такой вопрос не решал и подключился специалист…
ЧитатьПытаюсь вернуть свои деньги с ИИС. Закрываю все сделки, распродаю акции, перевожу всё в рубли.
На сайте тинькофф банка написано, цитирую:
«Как быстро деньги поступят на карту после закрытия ИИС?
Деньги поступят на вашу дебетовую карту Tinkoff Black в течение 3 рабочих дней после того, как вы оставили заявку на закрытие ИИС в редких случаях — в течение…