Ужас открытия брокерского счета в Тинькофф
Решилась открыть брокерский счёт, сбербанка и ВТБ у меня нет, а вот Тинькофф карта была, ну естественно на Тинькофф пал выбор. Заполнила заявку на счёт и через несколько секунд позвонил Богдан, картавый и неприятный человек, начавший сразу что-то гнусавить, практически ничего не понятно, да и я не люблю, когда в таких компаниях на телефоне сидят у****** люди, ну человек хочет деньги вложить, а вы начинаете знакомство со своих дефектов. Я попросила заменить мне сотрудника, но видимо Богдан не хотел терять премию и продолжал мне звонить, в первую неделю поступило более 70 звонков с разных номеров, на все мои просьбы, угрозы и истерики этот и****** отвечал тем, что звонить не перестает, пока мы не сделаем счёт и не начнём инвестировать. Но об инвестициях в этой конторе уже и речи быть не может, никогда и ни за что! После второй недели телефонного терраризма мне пришлось написать на Банки ру, где тут же представители Тинькофф ответили, что номера телефонов им не принадлежат, хотя счёт на или данные действительно открыт, как раз в тот момент, когда мне впервые позвонил Богдан. Видимо Тинькофф неплохо приплачивает сервису Банки. Ру, что тот принимает его отписки по жалобам за чистую воду. Сразу после этого мне позвонил представитель Тинькофф банка и предложил установить антиспам помощника, естественно Тинькоффского, сказав, что звонки от этих непонятных людей так и будут продолжаться) интересно, откуда он это знает)
Сегодня я опять была вынуждена обратиться в банк Тинькофф, уже с просьбой закрыть мне мою карту и расчетный счёт, полностью отозвать из базы данных мои персональные данные и больше никогда не связываться с этим кошмаром.
1 комментарий
Ольга Сергеевна, добрый день! Учитывая неоднозначность описанной ситуации и отсутствие подтверждающих данных вины банка, ваш отзыв опубликован, но с отклоненной оценкой.