Уже больше трех лет являюсь клиентом Тинькофф инвестиции. По началу всё устраивало. Бывали сбои в мобильном приложении с корректным отображением активов и изменений по ним в процентах. Их быстро исправляли. Но в июне этого года произошол очередной сбой. Я как обычно обратился в службу поддержки, где мне ответили что информация принята и скоро всё исправят. Но не исправили ни через месяц ни через два и до сих пор исправляют. На мои обращения стандартная отписка — нам нужно больше времени для исправления ситуации. Может быть это связано с тем что у меня на счету только замороженные активы (ETF американские). Интересно только у меня такая проблема или есть ещё инвесторы с такими проблемами? В целом сам банк и брокер до этой ситуации меня очень устраивали.
Т-Инвестиции
Мобильное приложение
ПроверенМосква
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в Т-Инвестициях
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым