logo
Ещё
avatar
Вадим
15 сентября 2023
Сбой в отображение активов
Уже больше трех лет являюсь клиентом Тинькофф инвестиции. По началу всё устраивало. Бывали сбои в мобильном приложении с корректным отображением активов и изменений по ним в процентах. Их быстро исправляли. Но в июне этого года произошол очередной сбой. Я как обычно обратился в службу поддержки, где мне ответили что информация принята и скоро всё исправят. Но не исправили ни через месяц ни через два и до сих пор исправляют. На мои обращения стандартная отписка — нам нужно больше времени для исправления ситуации. Может быть это связано с тем что у меня на счету только замороженные активы (ETF американские). Интересно только у меня такая проблема или есть ещё инвесторы с такими проблемами? В целом сам банк и брокер до этой ситуации меня очень устраивали.
avatar
Т-Инвестиции
Мобильное приложение
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в Т-Инвестициях
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель брокера отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте