logo
Ещё
avatar
vlalykin
16 декабря 2021
Оценка отклонена
Много хайпа, качество — не очень
Использую в торговле терминал от данного сервиса. То есть Браузер → сайт тинькофф → инвестиции → терминал На первый взгляд все красиво, можно вывести на экран много графиков и отслеживать свои бумаги в реальном времени. Но: в этом деле важна бесперебойная работа и качество. Вот здесь проблемы. Сервис часто склеивает ласты, вот прямо сейчас, когда пишу этот отзыв, я вижу уже набившую оскомину ошибку: Сервис временно недоступен Обновите страницу или попробуйте зайти позже. Код ошибки: 2B749938 Уже ровно как час я не вижу котировок, видимо надо переходить на «квик». Сегодня 12 декабря, и совсем недавно, 7 декабря, было тоже самое. Сервис неработал длительное время. И вот опять, снова. Такие (и не только такие) проблемы, увы не редкость, и тянется все это давно, практически с самого начала, как я начал пользоваться Тинькофф, а это было в январе 2021. Почти год. Были и эпик-фейлы — когда вообще не работал сервис целиком, а не только терминал, и тоже не раз. Как я вижу, ситуация не выправляется. Много хайпа, новых фич, модные технологии, разработчики что-то пилят, саппорт — саппортит, ну, а качество — как всегда) Дело даже не в самих ошибках, а в их динамике. Во первых, улучшения нет, одни и те же баги всплывают снова и снова, во вторых, багов становится все больше. Очень досаждает ошибка, что «терминал нe может быть открыт более чем в N вкладках браузера», возникает она часто, при этом вкладка всегда одна) В общем, печалька, даже не печалька, а печалище. Из забавного: недавно, зайдя в Личный кабинет, я обнаружил, что у меня вообще нет ни карт, ни счетов, только брокерский счет. Было весело) Но это уже выходит за рамки «терминала», о котором я веду здесь речь. В общем, ребята, сделайте что-нибудь уже наконец, кроме хайпа и рекламы, что «тинькофф, он такой один»
avatar
Т-Инвестиции
Другие услуги

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в Т-Инвестициях
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель брокера отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте