logo
Ещё
avatar
Вадим
8 января 2021
Не дают вывести деньги с ИИС
Пытаюсь вернуть свои деньги с ИИС. Закрываю все сделки, распродаю акции, перевожу всё в рубли. На сайте тинькофф банка написано, цитирую: ​ «Как быстро деньги поступят на карту после закрытия ИИС? Деньги поступят на вашу дебетовую карту Tinkoff Black в течение 3 рабочих дней после того, как вы оставили заявку на закрытие ИИС в редких случаях — в течение 10 рабочих дней.» Свои выводы и догадки будут во второй половине повествования. Сокращённый вариант переписки (3600 знаков ограничение). Наслаждайтесь: ​ 29 декабря 2020 года +Оставляю заявку в чате поддержки с желанием закрыть ИИС -Ответ тинькофф «Вам нужно обратиться повторно в чат для вывода денег с ИИС не ранее 05.01.2021, Когда пройдут расчёты по последней сделке.» ​ 5 Января 2021 +Хорошо думаю, у людей новый год, жду 7 дней. И опять пишу в чат что хочу закрыть ИИС. -Ответ тинькофф «Вам нужно обратиться повторно в чат для вывода денег с ИИС не ранее 12.01.2021, Когда пройдут расчёты по последней сделке.» +В этот момент я уже понял всё, что произойдёт дальше, но сделать ничего нельзя, деньги у них, а я тут. Я уже понимаю, что буду писать жалобы, но задаю ряд вопросов в надежде на чудо. — Пишу им вопрос: Я хочу закрыть ИИС и я вам писал неделю назад. — Ответ Т-ф «Зафиксировали информацию. О ходе закрытия ИИС сообщим вам в течении 3 рабочих дней» — т. Е. Если бы я не уточнял, то сидел бы до 12-Го? Все сделки я закрыл. Вопрос остаётся без ответа. Молчание — знак согласия. — Ответ Т-ф «Да, я проверил вручную — расчёты по вашим сделкам уже прошли» ​ 8 января — Пишу в чат, что хочу закрыть ИИС. И получаю неадекватные ответы. — Ответ Т-ф «Уточните пожалуйста, почему вы хотите закрыть ИИС» +Раздумываю над ответом минут 5. Не в том смысле почему я хочу закрыть, а в том смысле зачем спрашивают. И отвечаю «Хочу закрыть, подтверждаю». Ну право же, тинькофф, какая вам разница, это механическая процедура закрытия, камон. — Ответ Т-ф «Закрыв ИИС вы теряете право на получение вычета. Может оставим ИИС?» +Сохраняю последнюю вежливость " Нет, не оставим. Закрывайте. Спасибо за предупреждение» — Ответ Т-ф «Вам нужно обратиться повторно в чат для вывода денег с ИИС не ранее 12.01.2021, Когда пройдут расчёты по последней сделке.» — Тададам! Знакомое сообщение) Напоминаю что сроки переносятся, напоминаю, что сотрудник признал то, что расчёты прошли. — Ответ Т-ф «Понимаем ваше негодование, но к сожалению таковы условия закрытия ИИС» — Продолжаю попытки получить ответ почему задержки, почему переносят, на что мне приносят извинения и говорят что якобы сообщили каким-то сотрудникам и что уже даже по СМС проинформируют. ​ Выводы от себя. Банк тянет время. Непонятные вопросы «может оставим» Такое впечатление, что я на овощном рынке, а не в банке. Хорошо, банк может тянуть время сколько хочет, я не могу взять деньги, когда они в сейфе. Будем писать отзывы. Непонятно как это юридически решать. Гугл так сразу ответа не даёт куда обращаться, куда отсылать заявку. И понятно, что решать эту проблему дороже, чем сидеть месяц и ждать. На что и расчёт. Ну 10 из 100 не станут ждать. Ну ещё 1 из 10 начнёт куда-то писать. Может быть 1 из 1000 найдёт как вернуть деньги. Возможно, это действительно выгодно для банка. Мои оценочные потери прибыли+потраченное время составили уже 16 000. Исходя из стандартной ставки+стоимость моего времени. Гуглите схожие проблемы. Мне кажется этот системная практика. \*Разговаривайте с поддержкой вежливо, они подневольные люди и выполняют распоряжения. Возможно, временная стоимость денег делает такие задержки выгодными для банка. ​ P/S/ Тинькофф, что случилось-то? Нормально же общались. ​
avatar
Т-Инвестиции
Поддержка
Проблема решенаМосква
avatar
Т-Банк
12 января 2021

Мы никак не препятствуем в возврате ваших же денег. Их можно забрать по истечению 2 рабочих дней после окончания расчетов по сделкам. В Новогодние выходные расчеты по сделкам на Московской бирже не производились. К сожалению, в консультациях коллеги не учли этот факт, поэтому допустили ряд ошибок. Примите, пожалуйста, извинения. Расчет по сделкам прошёл 11 января, вернуть средства можно 12 января или позднее.

Понимаем, что Новогодние праздники внесли свои коррективы, но и наши консультации были далеко не на высоте, поэтому предложили вам небольшой бонус в качестве компенсации. Надеемся, это загладит ситуацию.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
8 января 2021

Вадим, приветствуем! Жаль, что возникла такая ситуация. Мы все детально проверим и вернемся с ответом.

avatar
Анатолий Викторович
9 марта 2021

Tinkoff.ru, хватит врать!!! У меня аналогичная ситуация была с выводом из брокерского счёта!!! И насчёт бонусов, компенсаций - это развод!!! Вы мне тоже наобещали с три короба, уже второй месяц жду, а теперь ваши упыри отказываются от своих слов!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в Т-Инвестициях
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель брокера отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте