logo
Ещё
avatar
Светлана
, клиент Сравни
25 февраля
Получение карты и инвестиции
Осенью решила оформить карту Совкомбанка, чтобы поучаствовать в акции «Миллион на инвестиции». И здесь столкнулась с абсолютно разной работой сотрудников в офисе и сотрудников на горячей линии. В офисе работают некомпетентные люди, которые не знаю ни продукты банка, ни как решить проблемы. Более того, пришлось неоднократно обращаться за помощью на горячую линию, так как возникали проблемы по вине сотрудников офиса. Например, сотрудники не знали, как сделать партнерскую ссылку друга для заведения брокерского счета. А сделать ее можно было только вофисе. После обращения на горячую линию с руководителем офиса провели беседу и сделали выговор. Только после этого мне смогли сделать партнерскую ссылку. В итоге я потратила кучу времени в офисе банка, было несколько посещений, а в итоге само оформление ссылки заняло пару минут. Спасибо сотрудникам горячей линии, быстро решали все проблемы. Ориентация на клиента 100%
avatar
Совкомбанк Брокер
Поддержка
ПроверенНижний Новгород

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Павел
25 февраля

Добрый день. К сожалению, некомпетентные люди встречаются везде. Совкомбанк не исключение и это не его вина. К тому же ситуация разрешилась положительно и служба поддержки отработала на отлично.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в Совкомбанк Брокере
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель брокера отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте