logo
Ещё
avatar
Иван
, клиент Сравни
17 декабря 2024
Закрытие брокерского счёта
Четвёртого декабря обратился в банк по средствам звонка с вопросом о закрытии брокерского счёта, специалист банка мне ответил что брокерский счёт можно закрыть только не посредственно в отделении банка, то есть нужно найти отделение банка и потратить время, на что я ответил, что я не могу на данный момент физически передвигать и спросил возможно ли как-то дистанционно закрыть счёт. Специалист сказал, сто составит обращение и передаст коллегам чтобы они помогли в решении вопроса. И уже 6.12.24 Мне в мобильное приложение поступил электронный документ на закрытие БСчёта, после ознакомления и долгого раздумия, 12.12.24 Я сново обратился на горячюю линию банка и после полного разяснения специалистом сути документа, я дистанционно 13.12.24 Подписал документ и вскоре счёт был закрыт. Специалисты банка клиенту пошли на встречу в решении вопроса и решили всё в жатые сроки, если бы я сам не тянул время с подписанием, счёт был бы закрыт ещё быстрее. Спасибо специалистам Совком банка.
avatar
Совкомбанк Брокер
Поддержка
ПроверенНовокузнецк
avatar
Представитель Совкомбанк
17 декабря 2024

Добрый день!

Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв.

Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшения качества клиентского сервиса!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в Совкомбанк Брокере
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель брокера отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте