logo
Ещё
avatar
Пользователь
29 января
Ужасный сервис
В начале января после автоматического списания налога на своем брокерском счете я обнаружила минус денежных средств, которого не должно было быть. Я обратилась в поддержку, в которой мягко говоря не горели желанием мне помочь и давали формальные отписки. Кажется с третьей попытки (это продолжались отписки и ответы по форме) было составлено обращение (№ 250105-7000-042029), в ответе на которое выяснилось, что по техническим причинам излишний налог был удержан ошибочно, излишне удержанная сумма была якобы возвращена на брокерский счет 15.01.2025. Сегодня 29.01.2025 Обещанных денег нет там до сих пор и в помине. Но есть СМС сообщение, в котором говорится, что для возврата излишне удержанного налога мне нужно посетить офис банка для обновления приложения, а потом в сервисе Мои налоги оформить возврат. Почему я должна тратить свое время на это? Это ваша ошибка! Специалисты поддержки продолжают давать формальные отписки и даже в каких-то моментах переходят на х*****. Сколько угодно можно рассуждать здесь о технических ошибках и человеческом факторе, но факт остается фактом: доверять вам свои сбережения после сложившейся ситуации я опасаюсь, сегодня вы по технической причине присвоили себе мой налог, а завтра вы возьметесь за мои скромные сбережения
avatar
Сбер Инвестиции
Другие услуги
ПроверенЧита

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в Сбер Инвестициях
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель брокера отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте