В начале января после автоматического списания налога на своем брокерском счете я обнаружила минус денежных средств, которого не должно было быть. Я обратилась в поддержку, в которой мягко говоря не горели желанием мне помочь и давали формальные отписки. Кажется с третьей попытки (это продолжались отписки и ответы по форме) было составлено обращение…
ЧитатьЯ ответственно и честно выполнил все условия Акции:
Я пополнил счёт на сумму, существенно превышающую необходимую (более 1 млн — с запасом) .
В открытых источниках правил я не нашёл информации о запрете любого вывода. Потому вывел всего 600р из 1 '100' 000р. Сумма была выведена после 31.08 (Дедлайн пополнения)
Далее мне приходить уведомление об исключении…
В августе сбербанк предложил своим пользователям поучавствовать в промоакции «Кэшбэк за инвестиции». Но награждение не начислил по завершении. Обращение поддержка не рассматривает уже более 2х месяцев, просто переносят постоянно срок рассматрения, очередную дату перенесли на 15.02.24. Поискал в интернете, эта проблемма массовая. Сбербанк просто кинул…
Читать
1 комментарий
Добрый день, Михаил. Если вам постоянно звонят с предложениями рекламного характера которые вам не интересны можно написать письмо на электронную почту обратной связи. Объяснить, что согласие на получение звонков вы не давали, и попросить удалить ваш номер из базы данных.