Худший банк из всех возможных
В декабре 2023 пришла в офис по адресу Великий Новгород, ул. Псковская д. 13 Чтобы закрыть ИИС. При закрытии счета мне сказали мол Вы в курсе что если Вы получали налоговой вычет, эта сумма удержится с Вас при закрытии счета. С момента открытия счета прошло 3 года, я закрываю его не раньше положенного срока, вычет я получала, и попросила сотрудников уточнить, потому что я внимательно изучала условия открытия ИИС и знаю их похоже лучше, чем сотрудники Вашего банка. Сотрудник сказал, что это надо уточнить еще в УК, но сейчас конец дня, уточнить не у кого. Я не могу приезжать бесконечно в офис на псковской, где график с понедельника по пятницу с 10 до 18, так как я тоже работаю 5/2. Рекомендовали обратиться в другой офис, по адресу Великий Новгород, большая московская д 9. Приезжаю туда в субботу, говорю что мне нужно закрыть ИИС, на что слышу: «а это только в понедельник. В субботу не проводятся операции с ИИС». На мой вопрос, а зачем меня тогда к вам отправили, именно в субботу? Я получила ответ: не знаю, можете пожаловаться на них, раз они не знают условий работы
отпросилась еще раз посреди рабочего дня, чтобы приехать в офис на Псковской 15 в будний день
приезжаю, около электронной очереди девушка запрещает брать талоны и предлагает ожидать в порядке живой очереди
электронная Очередь при этом работает исправно (например если вам нужна валюта, талончик сразу дадут, потому что в кассу других желающих нет), но сотрудники видимо не хотят обременять себя какими-то временными рамками обслуживания клиентов поэтому предпочитают ее не использовать.
Девушка выдает талоны тогда, когде они ей скажут, уже пригласят следующего человека, типа он только что зашел и тут же попал в окно. Передо мной было два человека на диване, и два обслуживались в окнах, всего три окна, два работают, в третьем девушка судя по всему делает архив. Час сорок! Именно столько я отсидела в очереди, чтобы попасть в окно, и это не тот случай, что были какие-то сложные клиенты, одни кредиты, ипотеки и длительные операции. Было открытие моментальной карты, занявшее 30 минут, открытие вклада, занявшее еще больше, потому что женщине вешали лапшу на уши, что не откроют вклад на нормальный процент если она не купит хотя бы самую дешевую страховку, а она пыталась с этим спорить.
За это время после меня пришли еще люди, многих возмущало почему так долго, возмущения были не в адрес конкретного сотрудника, люди обсуждали между собой, кто сколько здесь уже сидит. Девушка в третьем окне коллегам помогать не спешила, продолжала делать архив, а вот один из работающих с клиентами В этот момент менеджер, в стороне не осталась. Заявила в толпу, цитирую: «если кому-то что-то не нравится, я например могу сейчас доделать карту, встать, и уйти на обед, и Вы здесь будете сидеть еще дольше». Занавес) я такого еще не встречала) если бы мне рассказали, что такое происходит в банке вслух клиентам, я бы возможно даже не поверила, но чудеса случаются, я это видела лично. Наконец дошла моя очередь, я попала к специалисту
надо отдать должное, меня обсужили очень быстро, буквально 5 минут и всё сделали. Только одно но, мне снова сказали что ндфл с меня скорее всего удержат я уже спокойно реагировала, потому что списываю это на низкую квалификацию персонала, который видимо не знает условий программы и знаю точно, что по истечение 3 лет полученный НДФЛ не подлежит возврату
я уточнила, чтобы на будущее не отправляли клиентов в другую часть города в субботу, если они не могут в будни, так как это все равно бесполезно
на что услышала: «Вам отказали? Это неправда, в субботу можно закрывато ИИС, Можете пожаловаться на них»
вопрос к руководству новгородского отделения рсхб, это у Вас принцип работы такой?
Прошел положенный срок, деньги мне прислали на счет, сегодня я прихожу в офис на псковскую, где мне отказали потому что у них нет кассира! В банке не выдают наличку, никакую сумму! Это последняя капля. Даже после советов ваших сотрудников, я не писала жалоб, но это уже перебор.
1 комментарий
Добрый день, Екатерина! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос с банком?