logo
Ещё
avatar
Пользователь
14 января
Отсталая компания.
Единственное, почему я открыл там счёт, это наличие MQL5 для автоматической торговли советниками. Но компания для каких-то целей, подозреваю м**********, «усовершенствовала программу под себя»! Теперь столбец комиссия пуст! Но не надо радоваться, каждый день в столбце прибыль происходят коррекции, причём как выяснилось, коррекции происходят с задержкой! И задержка эта в век компьютерных технологий может доходить до 3 дней! При этом произвольно суммируются различные виды комиссии и после этого понять хоть что-то не реально. Поэтому если вы хотите что-то понимать о своей торговле — готовьте калькулятор и пару дней времени для анализа одной сделки. На вопрос: зачем сломали работающую отлично программу (у других брокеров такого нет) от компании получен гениальный ответ: торгуйте через нашу программу. На вопрос: а можно ли там торговать автоматически, ещё более гениальный ответ: нет. «Усовершенствование» не позволяет произвести правильного подбора параметров для торговли и соответственно теряется весь смысл работы с ИК Финам. Совет работникам ИК Финам: перенаправьте силы, которые вы тратите на размещение здесь рекламных отзывов (ну уж простите, но только д**** не поймёт) на наведение порядка в MQL5, почитайте интернет, может увидите, что другие компании уже искуственным интеллектом занимаются, а не жмут кнопочки для совершения сделок!
avatar
ФИНАМ Брокер
Другие услуги
ПроверенВоронеж

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ФИНАМ
24 января

Здравствуйте! Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для написания отзыва. Хотим обратить ваше внимание на то, что коррекция в MetaTrader 5 содержит различные операции, такие как пополнение и снятие денежных средств, списание комиссий, начисление процентов на свободной остаток. В каждом случае эта операция будет проходить с типом «коррекция». Поэтому поле «комиссия» пустое. Для уточнения сумм удержанных комиссий вы всегда можете обратиться к брокерскому отчёту. Что касается упомянутой задержки до 3-х дней, скорее всего имел место переход с пятницы на понедельник. Хотим заметить, что на выходных синхронизация остатков не производится, как и в других торговых системах. Мы стремимся предоставлять качественный сервис, поэтому наши специалисты пытались связаться с вами для оказания помощи в разрешении возможных вопросов, однако, ответа от вас не поступило.

avatar
Пользователь
1 февраля

Ответ компании мне конечно же не помог, так как они просто подтвердили, что списывают комиссию скопом на следующий день. Так я это и без них знал.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в ФИНАМ Брокере
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель брокера отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте