logo
Ещё
avatar
Алексей
2 декабря
Ошибка при регистрации — минимальная помощь и заинтересованность поддержки.
Решил прикупить акций на фондовом рынке. Выбор пал на брокера ФИНАМ. При регистрации форма ввода: Имя, электронный адрес, номер телефона. Необходимо принять код СМС. При нажатии кнопки «отправить код SMS» возникает «неизвестная ошибка». Поддержка порекомендовала почистить куки в браузере или попробовать другой браузер/режим инкогнито. (Странно: 1. Это первое посещение сайта — чем поможет чистка кук? 2. Проблема, что их система не может отправить СМС код). Разумеется, ничего не помогло. Ответы поддержки 5+ минут каждый. В дальнейшем, оператор поддержки заключил следущее: «Повторите попытку утром. После 7 утра по Мск — если ошибка сохранится, напишите повторно В данный момент, в выходной день, в воскресенье в 22 по мск решить данный вопрос не получится» Ок) понято, принято. На следующий день, проблема всё та же. В поддержке помимо номера телефона и электронного адреса уже просят «уточнить Ваши ФИО, дату рождения». Хм, на вопрос «для чего столько информации», ответ поразил: «Это необходимо для того, чтобы мы могли направить запрос в технический отдел. Жду информацию. » Я, мягко говоря, в шоке. Это же ваша техническая проблема. Я — как бы потенциальный ваш клиент. При выборе брокера изучал информацию, отзывы. Многие ссылались на отличную поддержку ФИНАМа. Для меня же большой вопрос — если они ещё даже не владеют моими деньгами, а уже на каждом шагу чинят препятствия и ведут беседу в приказательном, безальтернативном тоне, будто я им уже чем-то обязан, а они нисколько не заинтересованы в привлечении клиентов. Как же они будут себя вести при наличии дензнаков на моём счёте у них?
avatar
ФИНАМ Брокер
Поддержка
ПроверенЙошкар-Ола

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ФИНАМ
4 декабря

Сожалеем, что произошедшая ситуация стала поводом для написания отзыва. Вам были даны стандартные рекомендации. Насколько нам известно, ваш вопрос уже решен. От лица компании приносим извинения за возможные доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество в рамках заключенного договора.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в ФИНАМ Брокере
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель брокера отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте