logo
Ещё
avatar
Юрий
31 октября
Кинули на деньги
Изложу свою печальную историю. Кинули меня на %% за 2 дня. Заходил к ним по акции «30% за 30 дней». Последний день у меня был 29.09, И я подал поручение на вывод ДС в банк Финам. Но потом засомневался — верно ли я посчитал и решил уточнить. Позвонил. Мне ответили, что нет, неверно, последний день начисления у меня 30.10, И предложили поручение отменить. Я согласился, поручение отменили. На следующий день мне звонят и сообщают, что сотрудник ошибся: последний день начисления у меня 29.10! Неприятно, но что делать — я снова подаю поручение на вывод ДС в банк Финам, у них там специальная плашка имеется. На следующий день захожу в ЛК — и вижу, что вывелось 100 рублей! Звоню. Отвечают: всё верно, вы и ставили на вывод 100 рублей, в журнале поручений записано. Захожу в Журнал поручений — 100 рублей! Но я-то ещё не сошёл с ума! При выводе там есть графа/кнопка «в размере свободных средств» (или как-то так). При нажатии на неё в окошке высвечивается вся доступная сумма. И я — естественно! — Подписывал поручение после того, как она высветилась! Ничего не знаю, отвечают, подписали — значит всё. Я взбешён, но ладно, подаю опять поручение. Опять жму «в размере свободных средств», опять высвечивается вся сумма, подписываю. А через несколько минут думаю: а зайду-ка я в Журнал поручений. 100 Рублей! Третий раз подаю поручение, та же процедура — и — о чудо! — В Журнале вся сумма. Далее не очень интересно. Звонки на ГЛ, обещания перезвонить (3 раза!), В результате — ничего. Нет, в 4-й раз перезвонили — сказали, что это наверное я не так на кнопочки жал.
avatar
ФИНАМ Брокер
Вывод средств
Проблема решенаМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ФИНАМ
6 ноября

Здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению была заведена задача, по мере получения комментариев в задаче – сотрудники связывались с Вами. На данный момент поручение на вывод исполнено. Информация об инциденте передана разработчикам, благодарим Вас за обратную связь. Обращаем Ваше внимание, что все начисления на остаток 30% были выплачены на Ваш брокерский счет. Насколько нам известно, сегодня специалисты связались с Вами по данному вопросу.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
12 ноября

Юрий, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в ФИНАМ Брокере
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель брокера отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте