Кинули на деньги
Изложу свою печальную историю. Кинули меня на %% за 2 дня. Заходил к ним по акции «30% за 30 дней».
Последний день у меня был 29.09, И я подал поручение на вывод ДС в банк Финам. Но потом засомневался — верно ли я посчитал и решил уточнить. Позвонил. Мне ответили, что нет, неверно, последний день начисления у меня 30.10, И предложили поручение отменить. Я согласился, поручение отменили. На следующий день мне звонят и сообщают, что сотрудник ошибся: последний день начисления у меня 29.10! Неприятно, но что делать — я снова подаю поручение на вывод ДС в банк Финам, у них там специальная плашка имеется. На следующий день захожу в ЛК — и вижу, что вывелось 100 рублей! Звоню. Отвечают: всё верно, вы и ставили на вывод 100 рублей, в журнале поручений записано. Захожу в Журнал поручений — 100 рублей! Но я-то ещё не сошёл с ума! При выводе там есть графа/кнопка «в размере свободных средств» (или как-то так). При нажатии на неё в окошке высвечивается вся доступная сумма. И я — естественно! — Подписывал поручение после того, как она высветилась!
Ничего не знаю, отвечают, подписали — значит всё.
Я взбешён, но ладно, подаю опять поручение. Опять жму «в размере свободных средств», опять высвечивается вся сумма, подписываю. А через несколько минут думаю: а зайду-ка я в Журнал поручений. 100 Рублей! Третий раз подаю поручение, та же процедура — и — о чудо! — В Журнале вся сумма.
Далее не очень интересно. Звонки на ГЛ, обещания перезвонить (3 раза!), В результате — ничего. Нет, в 4-й раз перезвонили — сказали, что это наверное я не так на кнопочки жал.
3 комментария
Здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению была заведена задача, по мере получения комментариев в задаче – сотрудники связывались с Вами. На данный момент поручение на вывод исполнено. Информация об инциденте передана разработчикам, благодарим Вас за обратную связь. Обращаем Ваше внимание, что все начисления на остаток 30% были выплачены на Ваш брокерский счет. Насколько нам известно, сегодня специалисты связались с Вами по данному вопросу.
Юрий, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?