logo
Ещё
avatar
Андрей
23 июня
Клиентские менеджеры заменяют необходимые компетенции *****.
При повышенной волатильности рынка, специально позвонили, проконсультировались с клиентским менеджером Финама, Максимом Ш. (Говорящая фамилия, стоило бы сразу насторожиться.) — Достаточно ли средств на счете или стоит добавить свободной ликвидности. Менеджер уверил, что всё нормально, никаких срочных действий предпринимать не стоит. До вечера, вполне, можно подождать. Не прошло и двух часов — портфель Финамом продан. Но чудо-менеджер Финама этим не ограничился. Через час, после продажи портфеля он позвонил, чтобы дать пару советов по управлению проданным портфелем и связать с тех. Поддержкой. Что это, вопиющая некомпетентность? Или обескураживающая наглость и попытка замести следы после своей супер-консультации — осталось неизвестным. В результате разбора ситуации с руководителем этого кадра, максимум, чего я дождался это извинений и уверений, что такой случай больше не повторится. Как сказали: «мы разберем ваш кейс, чтобы в будущем не допускать таких ошибок». Таким образом, я заплатил за обучение менеджера Финама. У Финама всё хорошо. Он получил комиссии с моих сделок и обучил своего менеджера за мой счет. Да! Еще обещал «депремировать» этого кадра. Другими словами, Финам «порезал косты» (сэкономил на премии), получил небольшой доход, и обучил своего горе-специалиста — всё за счет клиента. У меня убытки в десятки тысяч рублей и извинения от Финама. Отличный бизнес! Может быть, восстановить позиции за счёт сэкономленной премии? Или совсем жмотно? Стоит ли говорить, что сразу же (!), После принудительной (!) Продажи портфеля, котировки резко выросли. Так что, не себе ли был продан портфель? В целом, хотелось бы отметить огромный разрыв между солидной аналитикой, декларациями о любви, внимании к клиентам брокера, со стороны руководства на официальном Ютюб канале и полной анархией, некомпетентностью и безответственностью сотрудников «на земле». Никакой ответственности за свои слова менеджеры не несут. Все доходы — Финаму. Все убытки — клиентам.
avatar
ФИНАМ Брокер
Поддержка
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ФИНАМ
25 июня

Здравствуйте! По факту Вашего обращения была проведена внутренняя проверка, сделан анализ коммуникаций. По всей видимости произошло недопонимание между Вами и менеджером. Однако, сотрудник рекомендовал Вам иметь запас денежных средств во избежание принудительного закрытия, а также держал с Вами связь по ситуации. «Финам» придерживается высоких стандартов обслуживания, поэтому был проведен дополнительный устный инструктаж сотрудников с целью совершенствования навыков общения с клиентами, повышения уровня квалификации для предоставления максимально корректной, полной, своевременной, и что особенно важно – доступной для понимания клиента информации. Обращаем Ваше внимание, что Вам направлялись уведомления о наступлении событий, приводящих к принудительному закрытию позиций со стороны брокера. Для контроля за счетами у клиентов есть доступы в личный кабинет и торговым платформам. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая оставила у Вас неприятные впечатления.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в ФИНАМ Брокере
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель брокера отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте