Решил прикупить акций на фондовом рынке. Выбор пал на брокера ФИНАМ. При регистрации форма ввода: Имя, электронный адрес, номер телефона. Необходимо принять код СМС. При нажатии кнопки «отправить код SMS» возникает «неизвестная ошибка».
Поддержка порекомендовала почистить куки в браузере или попробовать другой браузер/режим инкогнито. (Странно: 1. Это…
23 Сентября 2024 года подключился к программе Финам бонус. По предложенной программе можно было получить до 3000 бонусных рублей за регистрацию и пополнение счета.
При первом пополнении 24 сентября 2024 года часть бонусных рублей не была засчитана. Пришлось 27 сентября обратиться на горячую линию. Специалисты колл-центра сообщили, что в Финам бонус…
В целом Финам оставил хорошее впечатление. Консультанты в поддержке внимательно отвечают на вопросы, даже если у клиента небольшие суммы на брокерском счету. Мне недавно пошли навстречу и зачли действия по программе лояльности, хотя технически могли этого и не делать. Также радует небольшая мелочь: во время каждого поступления купонов или дивидендов…
ЧитатьПримитивно дурачат с НДФЛ
Больше трех лет продержал пакет акций и Финам все равно насчитал налог. Хотя Налоговым кодексом не предусмотрен. Сначала думал ошиблись в Ростове сотрудники. Оказывается нет. Лживую информацию передали в ИФНС 25 и тишина, трубку не берут, в Москву не дозвониться, так как идет автоматически переключение на офис Финама в Ростове-на-Дону…
Где-то год весь капитал был у финама на автоследовании. Доходность была неплохая, но смущала доп комиссия за услуги управляющего стратегией. Подучился наблюдая за действиями управляющего, решил попробовать дальше сам. В целом, получается, но доходность ниже и просадок больше. Сейчас думаю оптимально будет поделить 50 на 50 и посмотреть где чистый плюс…
ЧитатьВ апреле 2022 года перевел все бумаги к брокеру Финам. Обещали 0% комиссию на работу с российскими бумагами, не обманули. Вопросы в поддержке обрабатываются быстро, 24/7 и отвечают нормально реально помогая закрыть вопрос. Инструменты для выхода на иностранные бумаги есть и по заверениям опять же поддержки финама их закрытие не планируется. В принципе…
ЧитатьИспользуют индивидуальный подход к каждому трейдеру. Если я не лезу в какой-либо сектор, то редок случай, когда менеджер предложит прикупить там часть бумаг. Что особенно нравится нет грубой линии в упоре на иностранные бумаги или бумаги с мос биржи. Где ожидается лучший рост, те бумаги и предлагают. Комиссиями не душат, хотя имея чуть ли не эксклюзивное…
ЧитатьЗдраствуйте. Я в мире инвестиций с 2021 года. Была клиентом 3х брокеров. В Финам перешла порекомендациям в декабре 2022 года. Могу сказать из всех он — лучший. Приложение удобное, интерфейс большой, комиссии -сказка (фритрейд, срочка). Недавно стала изучать их сайт — много полезной информации, есть бесплатное обучение! Финам проводит различные акции…
ЧитатьМного обучающей информации на сайте финама, которую рекомендую изучать каждому! Скорость терминала и его стабильность на 5+. Поддержка работает 24/7 и отвечают всегда с пользой, а не лишь бы ответить. Деньги вывожу через их банк (финам банк), как таковых задержек не было. Бывает за 1 день выведут, а бывает за 3 дня, но все это как по мне в рамках…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте! По факту Вашего обращения была проведена внутренняя проверка, сделан анализ коммуникаций. По всей видимости произошло недопонимание между Вами и менеджером. Однако, сотрудник рекомендовал Вам иметь запас денежных средств во избежание принудительного закрытия, а также держал с Вами связь по ситуации. «Финам» придерживается высоких стандартов обслуживания, поэтому был проведен дополнительный устный инструктаж сотрудников с целью совершенствования навыков общения с клиентами, повышения уровня квалификации для предоставления максимально корректной, полной, своевременной, и что особенно важно – доступной для понимания клиента информации. Обращаем Ваше внимание, что Вам направлялись уведомления о наступлении событий, приводящих к принудительному закрытию позиций со стороны брокера. Для контроля за счетами у клиентов есть доступы в личный кабинет и торговым платформам. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая оставила у Вас неприятные впечатления.