У брокера хорошая поддержка в том плане, что не просто отписками занимаются, а действительно помогают, в т. Ч. И новичкам. Я понимаю, что я сейчас не самый продвинутый инвестор и вопросы многие банальные, но уж какие есть) В общем возникла такая ситуация, что я подумала, что за вывод денег со счета удерживается комиссия. И так как второй вывод надо…
ЧитатьНе без помощи клиентской поддержки, но подал все-таки поручение по учету расходов, ранее переводил бумаги и надо было побыстрее все сделать. Но при попытке получалось добавить только один документ, у меня же их было несколько.
Думал, что надо будет несколько поручений подавать, по аналогии с тем, как недавно делал в банке с заявлениями на обновление…
На данный момент все нормально, благодарю специалистов за быстрое решение вопроса! Проблема была в том, что у меня не отображалась цена, по которой я покупала акции. А она по сути расход, который вычитается из цены продажи при расчете 13%-ного налога, поэтому это критический был момент.
Я написала в поддержку, спросила почему так. Мне ответили тогда,…
Обратилась в Цифра Брокер 19 числа с вопросом о зачислении конвертированных акций Газпрома с Clearstream. Предоставила всю необходимую информацию: референс, даты сделки и расчетов. Была приятно удивлена скоростью реакции — первый ответ получила через 4 минуты! Специалисты не просто приняли запрос, а сами сформировали поручение, которое осталось только…
ЧитатьНе без помощи поддержки, но получилось найти дивиденды. Просто я увидел в отчете компании самой, что выплачивали дивиденды — а у себя не помню, чтобы видел их. Соответственно был вопрос, а приходили ли они вообще.
С этим написал в поддержку.
Быстро ответили и подсказали, где смотреть за 2 квартал. Дивиденды зачислились, по дате которую в поддержке сказали…
Поддержка хорошо сработала. В это раз в чате четко и быстро пояснили по поводу резидентства. Пробовал сам разобраться, но не понял — надо мне все-таки какое-то подтверждение делать или нет. Подтвердил бы без проблем, никуда не выезжал даже, работаю и налоги плачу в РФ и живу здесь же. Просто процесс не очень понял и поэтому думал что волокита будет…
ЧитатьОбнаружил в портфеле некорректное отображение тикеров, конкретно — дублирование акций X5 Retail Group. 4 Февраля отправил запрос в ТП со скриншотом проблемы. Его передали в профильное подразделение, и 6 февраля прислали первую часть разъяснений по одной из бумаг.
Когда уточнил про дублирование тикеров X5 и FIVE, сотрудник поддержки оперативно объяснил…
Прекрасное отношение к новичкам в Цифре, знаю по собственному опыту. Решила пока не закрывать счет, так как в будущем планирую еще использовать его для долгосрочных сделок. Но те деньги, что были на счету решила вывести и уточнила в поддержке как именно. Сразу не получалось и я не могла понять, почему не могу все снять. Думала, что это из-за комиссии…
ЧитатьИнвестирую не так давно и до сих пор возникают непонятки по комиссиям, в том числе. Правил много и деталей, если честно, во всем сразу не разбиралась. Помогают по мере необходимости в чате поддержки. К ней вообще претензий никаких — грамотные специалисты, каждый раз помогают, подсказывают и т. Д. Так и в этот раз получилось, когда уточняла по поводу…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым