logo
Ещё
avatar
Владимир
20 марта
Проблемный нечестный брокер
Крайне не рекомендую БКС. Во время санкций втб автоматически всех отправил в альфу, дальше предложили выбор, решил перевести счет в БКС. Пожалел о выборе. Тариф можно переключать, если тариф подключили например 25числа, то через неделю с вас спишут полную ежемесячную оплату этого тарифа (т. Е. Вы оплатите неделю по цене месяца). Тарифы здесь оплачиваются календарными месяцами, а не отрезками по 30 дней как у других брокеров. По комиссиям лучше поискать инфо предметно, сейчас врядли БКС является выгодным. Поддержки можно сказать что нет. Робот в чате плохой. По телефону нужно потратить минут 50 чтобы дозвониться. У меня ИИС старого типа открытый давно во времена ковида, заявку на оформление упрощенного вычета за 2024 отправил в январе 2025. В поддержке по телефону вешали лапшу разного рода: 1) была техническая ошибка, заявки оформленные до такой-то даты не могут быть рассмотрены, подайте заявку еще раз. 2) Ведутся работы по обработке ИИС 3) ведутся работы только по ИИС нового типа 3) ведутся работы с налоговой 4) налоговая не принимает документы 5) налоговая рассматривает документы в течении 30 дней. Я не понял причину проблемы. Сложилось впечатлении в умышленной дезинформации, как сотрудников так и клиентов. Полагаю проблемы внутри БКС. Кто-то не смог выполнить свою работу, и не пожелал признавать ответственность. Поэтому имеем полное непонимание и сваливание вины на других. Бардак. На дату написания отзыва 20 марта три моих заявки на упрощенный вычет были отклонены. Подсказка на главном экране сказала что в случае отклонения подай еще раз. Итого сейчас подаю заявку на вычет за 2024 уже 4й раз. По телефону я зарекался что наверно буду закрывать у них ИИС. Возможно у них какая-то система черных списков и меня туда внесли… Из минусов что еще. Присылают спам на почту, отписаться от которого невозможно, пишут что можно отписаться в настройках бкс банк, но в настройках нет таких функций. Из приложений банка, брокера выкидывают периодически, заходить неудобно. Сайты также. Обновил приложение, 3 варианта входа, 1) к номеру телефона нужно пароль указывать — не помню какой 2) логи пароль — тоже не помню 3) по карте — карту сканировать нелья (не работает), приложить нфц тоже нельзя. Т. Е. Входить — только вручную вводить номер карты. В телефоне приложения 12 разных банков, 10 работают нормально и только 2 включая БКС создают проблемы когда не можешь войти. Звонят по телефону, предлагают ерунду выгодную им, а не мне. БКС тратит ресурсы не рационально. Нет бы проблемы свои решить, они в рекламу уходят.
avatar
БКС Мир инвестиций
Брокерское обслуживание
«Инвестор»
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
БКС Мир инвестиций
20 марта

Здравствуйте, Владимир. Мы сожалеем, что опыт взаимодействия с компанией не соответствовал вашим ожиданиям. Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона на [email protected] Мы проведем разбор сложившихся обстоятельств и качество оказанных услуг специалистами. Спасибо за ваш отзыв

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в БКС Мире инвестиций
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель брокера отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте